Охотник 15 глава

Кэтрин Грэйз
«Там где тебя не кто не найдёт»,- Сказал вампир и вышел из помещения.  Я была не в силах, что- либо  говорить. Буд-то из меня выкачали все силы. Руки сильно болели от цепей,  в ушах был противный шум, глаза слезились,  от противного запах сырости и трупов  хотелось  очистить вырвать, шея сильно затекла, а в голове лишь мыли о том, что я во всём виновата.   Как я могла допустить такую оплошность, вместо того, что бы спаси подругу от этого придурка я сама же попала в его ловушку. Как всё достало, я так устала от этой чёртовой жизни.
Дверь комнаты открылась, и в её вошёл Доминик, но уже не один. Рядом с ним стояла девушка, судя по тому, как она представилась в кафе-это была Кара. Вампир подошёл ближе, положил свою руку мне на щёку, и медленно его ладонь по скользила по моему лицу. Я резко повернула в другую сторону голову, показывая тем самым, что он мне противен. «Дерзкая, люблю таких»,- Произнёс парень, а затем сел на стул, стоявший в углу и сказал: «Скажи мне где Фил и может быть я сохраню тебе жизнь».
Я повернула голову в  его сторону, наши взгляды встретились и призрением я ответила: « Я лучше сдохну». Он улыбнулся, встал со стула и сказал: «Может Кара заставит тебя передумать». Он вышел из комнаты, а девушка осталась. Она подошла ко мне и сказала: «ну поиграем?»
Я ухмыльнулась и ответила: « Вот только не надо меня пугать, я тебе не зеркало». В этот момент лицо вампиршы погрубело и вслед за этим изменением, я почувствовала сильную боль в зоне живота. «Это только начало»,- Сказала Кара, подойдя к стулу. Затем повернулась ко мне, улыбнулась, взялась одной рукой за спинку стула и с огромной силой швырнула его в меня.  Так как стул был деревянным он разбился в дребезги об меня, щепки пронзили  некоторые части моего тела, из ран струйками покатилась ярко вишнёвого цвета кровь, в глазах её была ярость и безразличие. «Ты же любишь его»,- Сквозь боль сказала я. «Заткнись дрянь»,- Крикнула она. «Любишь, любишь, я же вижу»,- Продолжала я.
-Да что ты вообще мелкая сучка, можешь знать о любви.
-Что не даёт да?
-Заткнись  тварь!
Схватив ножку от стула, она воткнула её мне  бок. Затем приблизилась ближе и сказала: «Была бы моя воля, я бы уже давно разорвала тебя на куски».  С раны потекла кровь, она струилась всё гуще и больше. И уже через минуту с моих ног капали,  алые капли, образовывая кровавое месиво под моими ногами. «Ну давай, что медлишь, убей меня»,- Прошептала я сквозь адскую боль. «Неееет, ты паскуда ещё намучаешься»,- Произнесла Кара и резко вытащила из меня  деревяшку. «Кара ты рехнулась, я сказал помучить, а не убить»,- Крикнул Доминик, войдя вместо пыток и моих страданий. «Знаешь, что разбирайся сам»,-Сказала вампирша и вышла из комнаты.  Я уже чувствовала, как силы покидают меня, адская боль по всему телу.  Доминик подбежал ко мне, и уже через секунду я была отвязана. Но сил стоять не было, я упала на холодный камень. Доминик  сел на одно колено, на другое положил меня. В моих глазах мутнело, и от бессилия я закрыла глаза.
Открыв глаза, я протёрла глаза, привстала и оглянулась. Судя по обстановке я была в спальне. Бледно красная кровать с  множеством подушек, по бокам кровати стояли две тумбочке  в лампами. Повернув голову вправо я обнаружила огромное окно с красными шторами и прозрачный стол на котором стояло спиртное и бокалы. С другой стороны был большой шкаф и стеллаж с книгами. Встав под ногами, я почувствовала мягкий ковёр  белого цвета. Я медленно подошла к  шкафу с зеркалом, подняв окровавленный корсет я не обнаружила раны, тело было идеально, не единой царапины. «Не может быть»,- Сказала я. И продолжила разглядывать место, где раньше  была кровавая дыра. Затем я опустила корсет и повернулась в сторону двери. Но увидев незнакомого парня, тут же остановилась и начала рыскать по карманам в поисках оружия. «Успокойся, мы всё вытащили»,- Произнёс парень. «Ты кто?»- спросила я незнакомца. Он  подошёл ко мне и сказала: «Я Ричард». Я сделала шаг назад и сказала: «Ёщё один кровосос».
-Ну знаешь я не выбирал эту жизнь.
-Почему на моём теле нет больше ран и порезов.
-Шарлота исцелила тебя.
-Кто это?
-Ведьма.
-Не удивительно.
-Где Доминик?
-Он ждёт тебя в снизу, слева по коридору ванная, в шкафу одежда.
Затем парень вышел из комнаты, поняв, что у меня нет выбора я быстро приняла душ и направилась к шкафу, открыв его ,я увидела вполне неплохие вещи. Я быстро переоделась в то, что мне понравилось. Это были чёрные ласины с овальными вырезами от бедра до щиколотки, Белая майка и чёрная, кожаная куртка с шипами на воротнике и плечах, на ноги я надела лабутены . Над причёской я не парилась и оставила волосы распущенными. Быстро нанесла лёгкий макияж в тёмных танах и вышла из комнаты. Спускаясь по длинной перламутровой лестнице, я рассматривала картины, которые висели на стене. Их было огромное множество, от старинных до современных. Маленькие большие, даже просто огромные. И вот я переступила последнюю ступеньку и оказалась в огромной гостиной. Огромная люстра ярко освещала помещение. Два дивана мятного цвета, а рядом с ними  большой столик с  цветами и свечками. Полы  охрового цвета. Огромное внимание привлекает большой белоснежный камин, в котором мерцает огонь. Вдали большой стеклянный стеллаж с алкоголем.  На стенах весят множество картин, а в углах комнаты стоят статуэтки.  На диване сидел Доминик, в его ладони был бокал с красной жидкостью. Я медленно подошла к дивану, села на него и сказала: «Что ты от меня хочешь?» Он улыбнулся, сделал глоток напитка, затем поставил его на столик и сказал: «От тебя не чего?»
-Тогда какого фига я здесь?
-Мне нужен Фил.
-Зачем?
-Может я соскучился по брату.
-Вот только не надо мне лапшу на уши вешать.
-У него есть то, что принадлежит мне.
-И что же это?
-Кинжал.
-А я тут причём.
-Ты знаешь где он?
-Даже если так, с чего ты взял, что я тебе буду помогать. Ты убил мою семью.
-Это не так.
-Не ври мне, я своими глазами видела труп своей тёти.
-Я не убивал её, с чего ты вообще взяла,  что это был я?
-Допустим, Миранду убил не ты, а родителей?
-А Миранда тебе рассказала сказку про злых вампиров. Так вот мать твоя умерла при родах, а отец бросил тебя ещё когда даже не знал, что твоя мать беременна. А сказочку про то как мы убили твоих родителей она придумала, что бы ещё больше возненавидела вампиров.
-А кто тогда убил Миранду?
-А мне откуда знать.
-Я запуталась…
-Так ты  скажешь мне где Фил?
-Нет!
Продолжение следует...