Охотник 13 глава

Кэтрин Грэйз
«Я устал, у меня промокли ноги и я хочу есть»,- Сказал Фил, уставшим голосом. «Фил  не ной, мы всего лишь  три часа идём»,- Сказала я в ответ этому нытику.
-А ты не боишься, что я тебе съем?
-Пфф подавишься.
-Ну давай остановимся, мы в этом чёртовом лесу уже всё обошли.
-Ну ты нытик.
-Эй я хочу есть.
-О господин вот ваш  жирный хомяк… Это ты ожидал от меня услышать?
-У тебя, что есть хомяк?
-Да целую ферму вырастила.
-Не смешно и вообще, куда мы идём?
-Увидишь.
Наконец и Фил заткнулся, и мы продолжили путь. А вела я его в домик на дереве. Мы с Потером построили, его когда нам было по 15 лет. Я понимала на сколько серьёзный будит мой поступок, но рассказать лучшему другу я была обязана всё. Он ждал нас как раз в доме. У лжи… широкая дорога… У правды… узкая тропа… Ложь… языков имеет много… A правда… на слова скупа… Ложь… это скользкие слова… но заползут в любые уши… А правда… тонкая струна… но пробивается сквозь души!!!
«Ну вот мы и на месте»,- Сказала я, остановившись. Он посмотрел на домик, потом на меня и сказал: «Серьёзно, да там нас даже хромой лось достанет». «Заткнись и поднимайся наверх»,- Произнесла я и начала подниматься по лесенке. Когда мы были наверху, тут же зашли в дом, там нас уже ждал Потер. Он сидел на старом кресле и читал книгу, но как только мы вошли, он сразу положил её на стол и сказал: «Почему так долго?».  «Можно я его съем?»- Спросил Фил жалостливым голосом. «Успокойся, вон  иди посиди»,- Сказала я, грубо. «Мне не послышалось?»,- Спросил Потер, с непонимающей миной. «А ты пошли выйдем, надо поговорить»,- Пробормотала я. Потер вышел за дверь. «Смотри мне тут и только попробуй съесть Рэнэс»,- Сказала я в адрес вампирёныша. Рэнэс- это собака Потера, по породе мопс и они не разлей вода.
«Ну я жду»,- Сказал Потер , смотря на меня вопросительным взглядом. Я подошла к другу, и сказала: «Обещай, что поверишь». «А у меня есть выбор?»-Произнёс парень с улыбкой. Я улыбнулась и начала рассказывать ему, про всё то, что случилось, за последние дни.
«Вот такая вот история»,- Сказала я, после долгого разговора.
-Ух не фига себе.
-Ты мне веришь?
-Там за дверью сидит вампир, который хотел меня съесть, как ты думаешь?
-Я знала, ты поймёшь меня, ты поможешь мне в этом?
-При одном условии.
-Каком?
-Он меня не съест.
-Ахахаха.
Затем мы зашли в дом, Фил  продолжал, сидит на кресле и как только мы вошли он встал и сказал: « Элисон держала меня в подвале неделю,  и за это время я не капли крови не выпел и если  так будет и дальше, я не знаю, что с вами сделаю».  «Ладно, ладно, успокойся. У Потера мама работает в больнице, так, что  я попросила его принести тебе пакеты с кровью». «Святой аллах и где они?»- Спросил Фил. Потер дал ему пакет с кровью и сказал: «А где спасибо?». «Где твоё спасибо, что я тебе не…»,- Сказал вампир. «Так пей давай быстрей»,- Крикнула я. «Отвернитесь, я не люблю когда на меня смотрят»,- Произнёс парень. Закатив глаза, мы с Потером отошли к окну. «Господи, где ты только нашла его?»- Спросил парень.
-Ой  и не спрашивай.
-Да это не вампир, а дитё малое.
-Ага 147 лет, а так и не повзрослел.
«ОЙ прости телефон звонит»,- Сказала я, доставая звонящий мобильник из кармана и уходя на улицу.
-Да я слушаю
-Привет Челс, я знаю о Меранде, сожалею.
-Спасибо Хана.
-Ты щас где?
-Эммммм.
-Ало…
-Я… Всё хорошо…
-Челс, ты можешь доверять мне, если что-то случилось ,ты только скажи.
-Всё в порядке, а ты как?
-Ой отлично, прикинь меня Доминик на свидание позвал, сегодня в шесть в кафе напротив  театра.
-Как… Стой…Не ходи!
-Почему.
-Эммм просто поверь мне.
-Челси да, что с тобой? Ты даже порадоваться за меня не можешь. Тоже мне подруга.
-Хана я…
Не успев договорить, Хана положила трубку. «Чёрт, дура!»-Крикнула я и схватилась за голову. Я и так уже всех потеряла. Как же надоело. Самое страшное в жизни - потерять близких... Как надоело бегать и страдать. не понимать и огорчаться,  любить, страдать и самое главное терять.
«Фил давай рассказывай, где Кленок, это очень важно»,- Сказала я, войдя в дверь. Он сел в кресло и сказал: «Всё просто».
-Фил если ты щас не скажешь где он, я не знаю, что с тобой сделаю.
-Ладно, ладно. Клинок в гробу ведьмы.
-Какой ведьмы?
-Которая создала Доминика
-Только не говори, что ты не знаешь где этот, хренов гроб.
-Нет, почему знаю, в склепе, а вот где склеп…
«Это конец»,- Сказала я, сев на пол и оперившись о стену. Потер подошёл к мне, сел рядом и сказал: «А может есть ещё, способ убить его?» «Нет»,- Сказала я, сдерживая слёзы. «Есть ещё один»,- Сказал Фил. 
-И какой?
-Есть кулон, но не просто кулон, а кулон в котором находится кровь первого охотника.
-А где он ты знаешь?
-Это кулон передавался из поколения в поколения, но потом он пропал.
-Фил, где он щас?
-Я слышал, что ведьмы нашли этот кулон и закрыли его в склепе с той самой первой охотницей.
-А где склеп?
-В городке Холс.
-Отлично, это же пару часов езды.
Мы подошли к дому Потера, что бы взять машину. Сев в неё я сказала: « Для начала нам нужно убедить Хану не ходить на свидание с Домиником». Затем я посмотрела на мальчиков и сказала: «У меня есть план».
-Твои планы всегда плохо заканчиваются.
-Порет заткнись и езжай в дому Ханы.
-Надеюсь, ты знаешь, что делаешь.