Почти весна

Беатрикс
Муж выглянул на балкон и ахнул:
-Да у тебя там луковые джунгли!
Так и есть, ящики с зелёным луком, вольготно стоявшие на всех подоконниках,
 выставлены вон. Их место заняла рассада, пока маленькие тычинки помидорчиков таращаться на меня:
-Вырастишь? Смотри, а то...
Каждый год,  как в первый раз-замечательная живая картинка не надоедает никогда, а гибель крох воспринимается очень болезненно, поэтому, как муж говорит:
-Опять всем под хвост заглядываешь?
Да, заглядываю, посыпаю золой, рыхлю вилочкой и всё боюсь залить, это у меня частенько получается-заливаю-погибают.

Однажды я вырастила рассаду перцев. Никто мне не сказал, что рассаде нужен дневной свет, поэтому она у меня стояла на столе, под лампой, а на даче, посаженные в тепличку перчики мгновенно сбросили все листики и стояли голые прутики. Я ужаснулась, но умный дачник сказал:
-Не рыдай, обрастут снова. Обросли и дали (видно с перепугу) обалденный урожай.

Однажды мы с мамой вырастили рассаду помидор сорта "перемога" Рассады было много, места в теплице не было. Я соорудила тоннели из пластиковых труб, посадили туда помидоры, а поскольку они достаточно высокие, тоннели пришлось наращивать в высоту. Сооружение было на редкость уродливым и все соседи периодически приходили посмотреть-что же там растёт.
Когда помидоры наросли , "пришла фитофтора" и съела их за одну ночь. Не помогли горячие ванны и прогрев помидор в духовке.Вот так и убивайся на даче.

Однажды рассада помидор переросла дома,привезли длинные, хиленькие прутики и посадили их лёжа. По совету того же умного дачника я закрыла их сверху акрилом. Через неделю, подняв акрил, я увидела, я увидела-ничего там не было, всё сгорело. А то, что не сгорело и выросло, я заботливо искупала под душем из шланга и мы остались без помидор.