Охотник 10 глава

Кэтрин Грэйз
Я открыла сонные глаза и в очередной раз убедилась, что это был не сон. После вчерашнего дня я всё ещё не отошла. «О ты уже проснулась, давай одевайся и спускайся, будим завтракать»,- Сказала Кира войдя в комнату. Я кивнула и медленно встала с кровати. Мне выделили свою комнату в этом огромном доме. И так как вчера  ночью вырубили свет, свою новую комнату я смогла разглядеть только сегодня утром.
Она довольно миленькая и простенькая. Шоколадный паркет, карамельные  стены и большая люстра с множеством  нежно-розовых кристалликов.  Большую часть комнаты занимает  окно на всю стену, из которого видно красоту леса и большое озеро. Сама комната оформлена в стиле «Модерн». Рядом с окном стоит белоснежное кресло,  укрытое бархатным пледом, цвета неба. Рядом с ним стоит прозрачный стеллаж  с книгами и свечками.  Возле него стоит  компьютерный стол с полочками и подсветкой в середине крышки. На нём стоит квадратная лампа и лежит ноутбук с мышкой. На против стоит большая  двуспальная кровать,  кремового цвета с  красным одеялом во верх которой плед белого цвета с рисунком чёрной розы. Рябом лежат две подушки красного цвета. В центре комнаты  лежит круглый, пушистый,  кремового цвета ковёр. По бокам кровати стоят две тумбочки с подцветкой, на них стоят Квадратные лампы, горящие нежно-розовым цветом. Так же в стене  имеется  белая дверь. За которой имеется гардеробная.  Единственное, что печально ванных только две и то в общих комнатах. Я надела шёлковый халат и тапочки. Взяла полотенце и пошла в одну из ванн. Дверь в ванную была открыта и я вошла.  «Ой»,- Сказала я,  и выбежала из ванной. Резко закрыв дверь.  «Чего ты»,- Сказала Кира проходя мимо. Я нервно улыбнулась и сказала: «А Скот разве не знает, что когда принимаешь душ, надо закрывать дверь». «Ой не обращай внимание, это озабоченный придурок». «Ну ясно»,- Сказала я, идя в другую ванную.
 После водных процедур я нанесла лёгкий макияж, заплела волосы в конный хвост. И быстренько переоделась.  Я надела  чёрные капроновые колготки  с рисунком, чёрную джинсовую юбку и белую майку. Сверху надела джинсовый жакет с коротким рукавом и на шею надела шёлковый шарф.
«Ммм какая вкуснятина»,- Сказала я, зайдя на кухню. На столе стоял сок и тарелка с вафлями, политыми мёдом и сверху посыпанными  черникой. «Ладно давай садись будим завтракать»,- Сказала Кира и села на стул. Я села напротив и сказала: «А где Элисон?»
-Она всегда рано встаёт и уходит.
-А куда?
-В том и фишка с тех пор как мы переехали в это город ,она постоянно уходит и приходит только под вечер.
-Может у неё проблемы?
-Может.
-А где Скот?
«Вспоминаете меня»,- Сказал Скот и сел за стол. «Как тебя можно не вспоминать и запирай дверь»,- Сказала я. Кира улыбнулась и продолжила кушать.
-Ой, а нечего входить без стука, я вообще-то был без одежды.
-Ой господи, там смотреть не на что.
-Ну пока никто не жаловался.
-Ну ну.
-Ой и вообще, многие меня хотят.
-Скот успокойся, там хотеть нечего.
-ТЫ даже нечего не видела.
-Не волнуйся всё, что нужно я уже увидела.
-А я и не волнуюсь.
-Я вижу.
-Ты о чём.
- Ну ты уже ложек пятнадцать добавил в кофе.
-Чёрт.
«Спасибо за вкусные вафли, но мне пора»,- Сказала я, встав из-за стола. «И куда ты собралась»,-спросила Кира.
-Я договорилась встретиться с Ханой.
-Ладно иди, но в три ты должна вернуться.
-Занятия?
-Да и звони если что.
-Хорошо.
-ТЫ знаешь дорого их леса?
-Да.
«Может проводить»,- Сказал Скот. Я взяла сумку и сказала: «Скот поверь без тебя мне будет гораздо безопасней».
-Ты о чём.
-Да так и там холодно.
-Я не боюсь холода.
-А стоит, отморозишь там себе, вообще отвалится.
-Ах ты…
-Знаю остроумная и милая.
-Нет хитрожопая.
Я улыбнулась и вышла из дома.

Продолжение следует...