бурная...

Тина Мун
я преследуема твоими мыслями..поглоти меня без остатка...хочешь поиграть с моим светом и тьмой!?
...они там ...-в неизведанном ))делятся с друг дружкой опытом...если ты хочешь концентрации...., то держи обороты...и не снимай с газа жизни....крутись в моём безумии созданном для тебя ...я преследуема твоим дыханием,...холодное дыхание космоса заводит меня .......как ничто другое...витаем в облаках пыли галактик...я преследуема твоим взглядом...созерцание ...как способ воспроизводства процессов человеческой формы...нарисуем наши картины мира.....как только сможем вообразить его в пластах разных осознаний....я преследуема твоим отсутствием...что же это за игра? затеянная жизнью с нами...или мы с ней .......играемммммммммм....
круговоротит....,..космичит,...мировосприятит,....мммммм
слова закончены фаза чувств пройдена....голое осознание движения энергий......