Охотник 6 глава

Кэтрин Грэйз
Холодная роса касается моих ног,  густой лес, в глазах туман, кажется, впереди кто-то есть, подойдя  я увидела девушку, сидящую ко мне спиной. «Что ты тут делаешь?»- сказала я, положив свою руку на плечо незнакомки. Девушка  быстро повернулась. Она выглядит ужасно. На её глазах слёзы, она всё в крови. «Помоги, помоги мне»,- кричала она и шла медленно на меня. Я узнала её это была Герда. «Что случилась»,- Говорила я. Но девушка продолжала твердить одно и тоже .  «Это ты виновата, убиицааааааа»,-Кричала она. «Нееееет, нееееет я не… неееееет»,-кричала я.  Меня начало трести. 
Я резко открыла глаза. Оглянувшись я поняла, что нахожусь в своей комнате и это был всего лишь сон.  «Опять кошмары»,- Сказала Миранда, стоя у двери. «Да»,- сказала я с отдышкой.  Тётя села на кровать, взяла мою руку и сказала: «Ты же понимаешь, что это не случайность?»
-Миранда давай вот не начинай, и почему тебя вчера не было дома?
-У меня были дела и сегодня после занятий не задерживайся.
-Не фига себе далее, целую ночь дома не была.
-Ой и это говорит барышня у которой ночевал парень.
-Миранда это не парень, а Потер.
-А есть разница?
-Пффф женщина ты нечего не понимаешь.
-Ну конечно куда мне.
-А и почему я не должна задерживаться?
-У тебя будут дела поважнее. Какие узнаешь позже.
«Сударь вставайте»,- сказала я, подойдя к спящему Потеру. Тот даже не пошевелился и продолжал похрапывать. Я опустила голову к его уху и прошептала: «Если ты щас не встанешь я скажу Миранде, что это ты на прошлой недели поджог нашего кота». Тот аж подпрыгнул и крикнул: «Челси это же ты была». Я ехидно улыбнулась и сказала: «Ну, а кому она поверит больше. Любимой племяннице или человеку, который каждый день косячит». 
-Это шантаж.
-У тебя на меня нечего нет.
- О, господи!
- Можно просто Челси!
Через час я уже была на занятиях. История- это самый скучный в мире урок. Единственное, что меня держит на его занятиях, это хороший сон.  Урок уже шёл пять минут, а учитель успел уже мне выесть весь мозг. Вдруг в класс зашёл директор. Это была женщина 35 лет. С короткой стрижкой в  белом строго костюме и в кремовых туфлях. В руках у неё было куча папок и бумах. Она стала возле учителя и сказала: «Здравствуйте ученики, я хочу сделать маленькое объявление. С завтрашнего дня у вас новогодние каникулы». « Урааа»,- закричали все хором, но мне было пофиг. Директор постучал по столу, чтобы привлечь внимание и продолжил говорить: «Так же у нас новенький- это Доминик Фроц. Он будит учиться с вами». Она повернула голову на дверь ,и в класс вошёл тот самый таинственный парень. Он стал рядом с ней. В его руках был чёрный рюкзак. Одет он был в чёрную кожаную куртку, серую футболку и серый джинсы. На ногах были надеты кроссовки. «Мне пора»,- произнесла женщина и вышла из кабинета. Мистер Клин, так звали учителя истории, подошёл к Доминику и сказал: «НУ ты можешь присесть за третью парту, так как раз свободное место». От его слов я немного прифигела. Как раз я сидела на третьей парте, но одна я была потому что Хана была у дантиста. «Но я сижу с Ханой»,- сказала я, встав. Учител посмотрел на меня и сказал: «Челси так как ты  одна из лучших учениц школы, а Доминик новенький, ты сможешь ему помочь освоится».
-Типо он сам не сможет это сделать.
-Челси сядь на место и закрой рот.
-А давайте вы не будете говорить мне, что делать, а я не буду говорить, куда вам идти.
-Что ты… Ты куда?
« К директору, тыда же вы меня щас пошлёте»,- Сказала я подойдя к двери. «А ну сядь на место»,- строго сказал учитель.  Я улыбнулась, показала средний палец и вышла из кабинета.  Всё это время Доминик смотрел мне прямо в глаза и будто читал меня изнутри.
Продолжение следует