Охотник 2глава

Кэтрин Грэйз
Сон — как раз единственный отрезок времени, когда мы свободны. Во сне мы позволяем нашим мыслям делать, что им хочется. Но судя по шагам, мой сон скоро закончится. Дверь в мою комнату отворилась и в неё вошла Миранда. Я не стала открывать глаза, потому что мне всё также хотелось спать. Она подошла к окну, раздвинула шторы, и резкий свет солнца упал на меня. «Ну пара вставать»,- Радостна произнесла тётя и подошла ближе к кровати. Я промолчала. «Челси я знаю ты не спишь»,- Продолжала она. Я накинула на голову одеяло и проворчала сквозь сон: «Челси нет, она уехала в одеялоландию и приедет к обеду». Но и мои слова не остановили Миранду. Девушка подошла ближе и села рядом. «Челси ну вставай, ты опоздаешь в колледж»,- сказала она. Вынув лицо из под одеяла я сказала: «Женщина ты меня не проведёшь, у меня каникулы». Миранда встала с кровати , подошла к двери и произнесла громко: « Если через пять минут ты не встанешь, я вылью на тебя ведро воды». Тётя вышла из комнаты, закрыв за собой дверь. Кое- как я встала с кровати. Подошла к окну, сквозь сонные глаза я посмотрела в него. «О боже снег, урааааааа»,- Закричала я, выбежав из комнаты. Я побежала по лестницы вниз на кухню. « Почему ты не сказала, что пошёл снег, ты же знаешь, как я жду его»,- Сказала я Миранде. Она стояла у плиты и готовила. «Ну я хотела, что бы ты сама встала и увидела»,- Произнесла она. Промолчав, я вышла на крыльцо. Снег по-прежнему падал пушистыми хлопьями. Я всегда любила снег, он кажется мне какой-то загадкой, чем-то недостижимым и необыкновенным. Если сощуриться и долго смотреть вверх, покажется, что Небо с Землёй плывут навстречу, и уже не понять, то ли снежинки спускаются на лицо, то ли сам летишь, летишь вверх...

Я быстро привела себя в порядок, оделась, умылась, причесалась, нанесла лёгкий макияж и спустилась вниз. За столом сидела тётя, в её руках был кусочек торта, а на столе стояла кружка горячего кофе. Напротив стояла тарелка с омлетом и кружка какао. Я тихонько села и начала уплетать мой завтрак. «Ну, что может поговорим о вчерашнем?»,- Спросила Миранда. Я даже поперхнулась, да о чём можно говорить с ней. « Значит, это был не сон»,- Сказал грустно я.

-Я понимаю, в это трудно поверить.

-Ты даже не представляешь на сколько.

-Ну ты привыкнешь.

-Миранда ты конечно прости, но я тебе не верю.

-Челси ты не понимаешь всю серьезность ситуации.

-Знаешь, я наверно пойду.

-Но мы же не договорили.

Я быстро оделась и вышла из дома. Снег по-прежнему шёл. Мне не хотелось верить во всё то, что говорила Миранда. Какой из меня охотник, я даже муху убить не могу, а тут древний вампир. Я конечно понимаю, что с приходом этих тварей в наш город всё изменилось, но я не охотник это какая-то ошибка. Как я смогу помочь людям, когда с собственными проблемами не могу разобраться. Да и родители, лучше бы я вообще не знала про них, теперь буду думать. Какое-то безумие, да и вампиров я не разу не видела, только видела убитых ими людей. Но щас я хочу думать не об этом, а только о предстоящем празднике. Рождество- его я жду больше дня рождения. В этот день исполняются желания, близкие становятся ближе, день наполняется волшебством. Подарки — не главное. Рождество — это улыбки прохожих, радость друзей и родных, ожидание чуда в глазах окружающих.

Идя по улицам Хэнвина можно заметить счастливых людей, украшающих свои дома. Повсюду разноцветные гирлянды, шарики, снеговики, мишура и сладкий запах мандаринов. Прилавки украшены яркими вывесками и шарами, а на стёклах магазинов снегопад красивых снежинок. Весь город будто ожил в ожидании праздника.

В штанах завибрировал телефон. «С наступающим подружка»,- Сказала я в трубку.

-Челси! Я всё понимаю праздник, но нам надо успеть украсить ёлку на площади, ты что забыла?

-Нет я уже иду.

-Отлично, надеюсь, ты не забыла гирлянду.

-Неееет, что ты.

-Ладно, давай быстрей.

-Хана, а там Кай есть?

-Да.

-Чёрт, а может мне не идти?

-Челси блин, тут все с колледжа пришли, кто ёлку украшает, кто площадь. Подумаешь, бросила. Переживёт твой Кай.

-Но я чувствую себя виноватой.

-А я чувствую, что если ты щас не придёшь, кого-то сегодня увезут в морг.

-Ладно.

Чёрт ещё даже двенадцати нет, а я уже по уши в проблемах. Ещё и гирлянду забыла, придётся в магазин забегать. Я быстро нашла нужный магазинчик. Зайдя туда на меня сразу нахлынуло новогоднее настроение. Зазвенели колокольчики над дверью, играла рождественская песня, всюду сияли игрушки, шарики, гирлянды. Пахло сладкими подарками и свечками. Я подошла к стеллажу, где лежали упаковки с гирляндами. Времени выбирать у меня не была, и я взяла первую, попавшуюся мне не глаза. Гирлянда была Ярко красного цвета, а в виде лампочек были звёзды. За прилавком сидела пожилая женщина в очках, она была закутана в клетчатый плед и пила кофе, читая при этом книгу. «Нет более просветляющего, очищающего душу чувства, как то, которое ощущает человек при знакомстве с великим художественным произведением»,- Сказала я, подойдя к прилавку. Продавщица отвела глаза от книги и посмотрела на меня, мило улыбнувшись. «Тоже любите литературу?»,- Спросила она. «Я ей живу»,- Сказала застенчиво я. Женщина ещё больше заулыбалась.

-Я хочу купить эту гирлянду.

-Прекрасный выбор, вам упаковать?

-Нет спасибо.

Купив то, что мне нужно было, я подошла к выходу. « Рождественский подарок, получила она от близкого и такого родного человека...»,-Услышав эти слова я повернулась на продавщицу, странно, она читает книгу, кто это сказал? Стоп, я где-то слышала эти строчки, точно из книги «Рождественский подарок», я читала эту книжку на прошлой неделе. «Эм девушка, вы что- то хотите ещё»,- Сказала продавщица, увидев меня стоящую в ступоре у выхода. «Эм скажите, а какую книгу вы щас читаете?»,- Спросила я её.

-«Рождественский подарок», а что?

-Да так, а можно мне посмотреть строчки, на которых вы остановились?

-Да конечно, держи.

Взяв книгу и прочитав страницу где остановилась женщина, я была удивленна. Это были те строчки которые я услышала, но она молчала, неужели я услышала её мысли. «Девушка, что с вами, может врача?»-Спросила владелица книги. Я быстро дала книгу ей в руки и выбежала из магазина. «Так Челси ты просто устала, ты не сумасшедшая, всё хорошо. Чёрт да у меня мигрень, я не в себе»,- Повторяла тихо я, идя быстрым шагом на площадь. Такого же не может быть, это против природы, нереально. Возле ёлки с большой коробкой украшений я заметила подругу. «Так Челси нечего не было, ты нормальная, соблюдай спокойствие»,- Сказала я и пошла к Ханне. Я Подошла к подруге, обняла её и сказал: «Ну вот и я». Хана улыбнулась и сказала: «Ну я думала ты уже не придёшь». Я нервно улыбнулась.

-Что с тобой.

-Что? Ты о чём?