Шаг в будущее во сне продолжение 10

Валерий Казанцев
Самое интересное в пробуждении в 2016-м или, наоборот, в 2020-м гг. было то, что, несмотря на состояние организма (например, алкогольное опьянение), мои ощущения в параллельном измерении были абсолютно самодостаточными и не взаимозависимыми. То есть: здесь я уснул пьяный, а там проснулся трезвый, в том мире я болен – в этом здоров и т. д. Этим обстоятельством и объяснялся факт тонкой связи моих миров. «А, как известно, где тонко – там и рвется!» - подумал я.

После очередной рутины дня в 2016-м году я, уравняв шансы времен по растрате здоровья путем нанесения ему ущерба от вредных привычек, изволил почивать. В данном контексте имеется ввиду сильное алкогольное опьянение, сопровождающее любое культурное застолье в нашей стране, в котором принимают участие более одного человека. Каково же было мое удивление, когда, очнувшись в 2020-м году, я увидел рядом с собой не Мари, а некое женское тело исключительно африканской наружности. Оглядевшись вокруг, я также понял, что нахожусь не в нашем гостиничном номере и даже не в Лондоне….

Можно было бы расценить данное обстоятельство, например, таким фактом как сон во сне. Но против этой диспозиции было то, что на календаре, висевшем на стене комнаты, где я находился, значилась адекватная дата, а мой внешний вид (физиономия и прочие анатомические особенности) соответствовали именно моему телу в 2020-м году, к которому я уже достаточно привык. Конечно же, я удивился, но для паники не было времени – нужно было срочно принимать решения: понять как себя вести, разработать план мероприятий по нейтрализации последствий потенциальных угроз и проч. «Похоже на то, что в состоянии алкогольного опьянения нарушается установившийся трафик, связующий два моих мира. Теперь я попал в какое-то новое пространственное место. Хорошо, что время осталось прежним. Как-нибудь выкручусь. Просто нужно связаться с офисом. Вот, это первая задача сейчас!» - мысли проносились в моей голове с быстротой молнии. Глубокий вдох, задержка дыхания и медленный выдох. Процедуру нужно повторить несколько раз (до десяти) и вперед….

Абуджа - столица региона Нигерия – встретила меня в 10-00 по местному времени ужасной жарой (около 40 градусов по Цельсию) и страшной головной болью с «сушняком». Кондиционер времен начала века не справлялся со своими обязанностями, и тягучий, липкий и тяжелый воздух просто слегка перемешивался согласно известным законам физики, не производя никаких климатических изменений в помещении. «Ё-моё, это значит, что при одинаковых параметрах здоровья («пьяного здоровья») чуда с безболезненным отрезвлением в другом мире не происходит?!» - осознал я свое плачевное состояние. Точку географического положения я определил по телевизионной картинке. Транслировали какие-то региональные новости, и я смог сориентироваться на местности. Комната моего пребывания очень была похожа на дешевый гостиничный номер в отдаленной провинции. Теперь тело…. Оно было довольно сексуально, но имело и некоторые особенности. Я говорю про свой прошлый сексуальный опыт. Мне никогда не нравились темнокожие девушки. В сексе я всегда был шовинистом до мозга костей. А тут налицо было нарушение традиции….

Для прояснения деталей нашего знакомства мне пришлось толкнуть в бок локтем спящее тело. Оно (тело) зашевелилось и что-то промычало. Я повторил попытку, и «красотка» повернула ко мне свое лицо. Лицо жизнеутверждающе улыбнулось, а туловище и конечности живописно потянулись. По вторичным признакам – отсутствию одежды на телах (моем и не моем) – в голове пронеслась мысль о сексуальной распущенности молодежи в современном мире. Диалог не предвещал ничего хорошего, но от него было не уйти. Из всей сложившейся комбинации не в мою пользу радовало только одно – африканская девица была хорошо сложена и приятна лицом.
- Доброе утро, мэм! – это сказал я.
- Ты чего? Мы с тобой еще час назад не попрощались! А про «мэм» ты меня так дразнишь?– это сказала она.
Хорошо, что в 2020-м году человечество избавилось от языковых барьеров, а то мне пришлось бы туго. Диалог продолжился.
- Не нравится обращение «мэм» - напомни имя.
- Мое?
- Крейсер тебе в бухту! Ну не мое же! Хотя…. А ты мое-то знаешь?
- Валери, перестань меня веселить. Пока я не приму лекарство от похмелья, я все равно не смогу по достоинству оценить твой юмор.
- Так, все! Говори свое имя и давай уже этот твой эликсир здоровья и мне. Что мы хоть пили-то и где?
- В баре гостиницы мы выпили весь запас шотландского виски. Хотя там и было-то пару-тройку бутылок. Держи таблетку от похмелья, - девушка протянула мне темно-синюю капсулу и бутылку с минеральной водой – не буду тебя больше мучить про имя. Лана! Кстати, я и в баре не представилась. Просто ты не спрашивал. А про твое имя я узнала из электронного идентификатора. Он вместе с верхней одеждой сейчас у местного шерифа. Думаю, он скоро с нами свяжется.
- Я устроил дебош?
- Нет, просто ты как-то странно вчера появился здесь…. Сидим в своей компании, никого не трогаем (нас было трое – такой девичник) и тадам-с…. Ты такой весь столичный и пьяный появляешься как на поп-концерте…. Клубы дыма, шум какой-то…. Рассеялось, и ты с улыбкой из голливудского прошлого. Сразу к нам, представился и понеслось. Видимо, ты еще тогда не сильно накидал за шиворот. А мы тоже дуры, поддались на твою провокацию. Мои подруги в соседнем номере спят еще, наверное. Ты их на группу раскручивал, но мы не такие…. Так что твоим призом стала я. Причем выбор состоялся не по физическим данным, конечно, и не по глубине внутреннего мира, а исключительно по имени. Ты услышал его и сразу потерял голову. Ну, а мне тоже нравятся такие дикие и пьяные. Итог – ты лишил меня девственности.
- Да ладно, Лана!
- Прохладно! Шутку юмора ты не понимаешь, ковбой.
- Я офисный червь, а не сельский парень, мэм.
- Значит, наследник одного из крупнейших состояний планеты и, возможно, будущий президент называет себя офисным шнурком? Ох, нет…. Червяком!
- Ты мне прекращай уже показывать свою осведомленность. Похоже, что ты дочь этого местного шерифа? Слишком любознательная и, конечно, корыстная. Сейчас будешь шантажировать меня нашей интимной связью?
- Я в раздумье. Может вообще тебя в Лондон не отправлять, а сделать секс рабом?!
- Меня уже ищут, конечно, - не совсем уверенным тоном заявил я – ты и пикнуть не успеешь, как окажешься вместе со всей своей шайкой-лейкой в моей пытальне.
- Ого, пытальня…. Это страшное место для оргий? Ты извращенец что ли?
- Ну-ну. В этой комнате я одну только маньячку вижу.
Разговор стал принимать нежелательное для меня направление, и я решил смягчить свой напор на африканскую красотку.
- Лана, ты же не имеешь ко мне претензий личного характера? Я оправдал твои надежды и намерения? – голос сел, что выдавало мое текущее настроение с головой.
- И еще раз оправдаешь, красавчик, - Лана смотрела на меня как кошка на мышку перед обедом – неужели я тебя выпущу без рекорда. Пока у нас счет: 5 – 5. Но мне больше нравятся двузначные числа. Намек понял, трахторист?
- Сжалься, нимфоманка! – Почти прокричал я – Мне нужно восстановить силы, а не тратить их бесконтрольно.
- Не бойся, малыш. У нашего племени нет каннибалистских наклонностей. Да и сексуальные домогательства уже давно не практикуются. Не комильфо!
- Слушай, а ты мне поможешь?
- Озвучь просьбу, и я подумаю, сколько это может стоить.
- Корыстная особа, я желаю оказаться в своем офисе в самое ближайшее время.
- Это невозможно, так как нарушены некоторые пространственно-временные связи. С одной стороны по результатом проведенной экспертизы ДНК и электронным данным идентификатора ты сейчас здесь – рядом со мной. Однако, в Лондоне сейчас находится твой двойник. Это мы проверили. Как с этим быть? Человечество еще не сталкивалось с парадоксами подобного рода!
- А-а! Весло в уключину (пи-пи-пи) – я громко возмущался, инстинктивно применяя крепкие русские выражения из своего времени. По этическим соображениям пришлось их заменить на звуковую заставку «пи 3 раза».
«Нельзя ломать голову алкоголем! Нельзя напиваться сразу в двух мирах! Вселенная меня накажет за нерадивость!» - мысли в голове были исключительно негативного порядка. Но вот что-то как бы щелкнуло внутри, и я понял самое важное….