Магия Вуду. Книга первая

Джайнетта Праудмур
     Крайний север. Это наверное всё же было лето. Летом на севере тепло, только быстро. Это быстрое мгновение, вспышка жизни, биение сердец, свежесть простора. У нас был медовый месяц. Наверное должен был быть. Всё так быстро произошло. Даже свадьбу не помню. Помню эти тяжёлые навьюченные на обе моих руки баула с вещами. Скорое прощание с родственниками без лишних слов и разговоров. И я, словно китайский ослик, ослеплённый белоснежным простором горных массивов, пробираюсь к небольшим деревянным строениям в полосе поселений для вновь прибывших на вахту.
       Ну да. Мы приехали здесь работать. Молодая семья без гроша в кармане, но с большими амбициями. Так вот, я тащила на себе сумки, ощущая как гнётся под напрягом костяных ручек ирландских чемоданов обручальное кольцо на руке. Это было необычное кольцо, которое изготавливалось ювелиром под заказ. Форма змеи, на голове которой красовалось два белоснежно-бриллиантовых глаза. Он был более предусмотрительный. Я знала, что мой муж не одевает своё кольцо из белого золота. Он не говорил об этом, но я научилась понимать его много раньше. И для этого мне совсем не нужны были слова. У нас сложилась традиция говорить жестами, а иногда понимать друг друга только по взмаху руки. Способность говорить он потерял ещё на родине. Будучи на острове Бали, где мы имели счастье познакомится, тайные пещеры скрывали его тайну. Я до сих пор не совсем понимаю, что произошло. Прошло мало времени. Мы то и переспать успели всего пару раз. Это было несколько феерично. Всполохи костров диких танцев знойного острова, высокий мужчина, отбрасывающий тонкую тень на прибрежный песок, туман текилы в голове, потом волна приятной истомы на теле и вот, пожалуйста. Я в плену на всю жизнь на другом конце света.

     Сначала было отрезвляющее утро. Копна его блестящих в утренних лучах солнца волос у меня на подушке. Легко подступающая к горлу тошнота. Терпеть не могу долгие многообещающие связи.
     -Давай, парниша! Пора домой! ВставААй! Всё было прекрасно, всем спасибо, все свободны!
     Ноль реакции. Он и вчера был крайне молчалив. Можно сказать даже безмолвен. Как кукла. Этот красивый гордый профиль. Упрямо сжатые губы. Ну вот... Невольно залюбовалась. Это риск приглашения на завтрак, потом на ужин, потом носки стирать... Фи-фи-фи. Я легонько пнула эту аполлонскую стать в бок кончиком ноги. Нет реакции. Типичный случай толстокожего эгоизма. Развалился и сопит как у себя дома. Небось подушек сорок уже пахнет этими изгибами волос. Жаром тел и стонами... А. нет. Он же немой. Точно! Немой! Ужас какой, ещё мне не хватало ущербных в коллекции трофеев)

     Экземпляр при этой мысли лениво приоткрыл глаза. Видимо "услыхал" оскорбление в свой адрес. Что ж. Тем лучше. Быстрее улиняет. Я подвинула вещи, жестом приглашая айзе биттен. Он даже не пошевелился. Легко наклонился над моим хрупким ложе из бамбуковых веток, притянул меня к себе за шею и утопил в поцелуях. Эта ладонь была настолько огромна, что одно моё неосторожное движение и шейные позвонки захрустят и осыпятся в бирюзовую футболку. Когда всё закончилось, я вновь попыталась мягко намекнуть южному гостю, что хочу остаться свободной. Он молнией впрыгнул в лёгкие брюки и жилет и поманил меня за собой. Резко замотав руками, я возмущённо отпрянула, давая понять, что остаюсь. В один шажок он перемахнул через комнату, снова обнял за шею, при этом искусно намотав мою копну волос на ладонь и наклонился. Я чувствовала за ухом его тревожное дыхание и понимала, что мне нужно за ним. Я так ясно это почувствовала, что всё остальное стало вдруг вовсе неважным. И я засеменила босыми ногами по круглой гальке в сторону болийских пещер за ночным стройным великаном с грацией тигра.

                ***

     Никогда раньше я не встречала таких красивых ведьм. Несмотря на возраст, пергаментная кожа женщины отсвечивала притягательным голубым оттенком как у Нейтири, а белокурые волосы, тонкие как полотно шелкопряда, аккуратно уложены в каре. И только взгляд тонких кошачьих зрачков выдавал сущность женщины.
     Аполлон предложил присесть взмахом кисти. Вокруг не одного приличного стула. Всё какие-то уступы. Мой взгляд в полумраке нащупал туго набитый мешок на который я осторожно водрузила своё причинное во всех бедах и счастьях место. Всё ещё ожидая подвоха в виде шевеления мешка подо мной или выпрыгивания лягушек из под подола наряда ведьмы, но ничего такого не произошло. Дама мило улыбнулась и непринуждённо начала лепетать о распрекрасной погоде острова, о том, что свет солнца и лучи его тепла просто необходимо собирать в запас вот здесь. Она приложила руки к солнечному сплетению, напомнив Великую Магдалену в грехопадении. Зуб даю, у дамочки всё тело в татуировках из лилий, которые распускаются с первыми лучами солнца и закрываются как только она спускается в свой мрачный грот.
     Дама замолчала и стены пещеры окутала многообещающая пауза. Ровно за ней располагался огромный складной куб. Его створки словно ожидали этой повисшей тишины. В полумраке они раздвинулись, и я увидела множество полочек и ящичков, в которых хранились все эти штуки для ведьмовских обрядов, начиная от чучел животных, заканчивая огромной цепью, загремевшей об пол как только раскрылся куб. "Наверняка из Лукоморья стащила" - подумала я. Дама вытащила из сокровищницы уменьшенное чучело тигра и жестом указала на мужчину.

     - Он - это тигр, начала объяснять ведьма. В нём сила этого человека. Он хочет доверить тебе эту силу, но ты отвезёшь его в страну белых вершин, где упрятан его голос.
     Я замерла от удивления в предвкушении путешествия. Отвертеться как я понимаю, теперь не удастся...
     - Спасибо за доверие пролепетала я, но почему я?
     - Предсказание так гласит.
     Однажды старый индус, покровитель Бали, доверил Тигру тайну своих снов, в которых он мог перемещаться из человеческого тела в тело зверя. Для этого ему нужен был проводник, который должен был беречь оболочки колдуна, в которых он совершал свои вылазки на охоту. В распоряжении колдуна был медведь, тигр и орёл. Будучи в человеческом облике - они кормили зверей и оберегали от внешнего мира. С наступлением ночи, колдун оставлял тело человека спящим, перемещался в выбранного зверя и отправлялся на "охоту". Если на острове появлялся какой-то заезжий наркодиллер или просто любитель-выскочка погреметь деньгами и славой, к утру его находили разорванным от лап могучего зверя. А какой спрос с животного? Некоторые смельчаки отправлялись на охоту за хищниками, но животное с разумом человека неуловимо. С тех по это переросло в традицию. Колдун оберегал покой острова, его помощник оберегал его "камуфляжи". Вскоре резвости стало не доставать колдуну. Годы брали своё, а застоявшийся хищник становится подобен овце, поэтому он научил этого молодого человека принимать облик тигра, сам предпочитал больше важность и силу медведя. Но никогда они не охотились вместе. Кто-то должен был ещё сторожить птицу. Дабы ученик не ослушался колдуна, он разделил его голос и тело. ТО, ЧЕМ ТЫ ВЛАДЕЕШЬ, СПОСОБНО ВЛАДЕТЬ ТОБОЙ. Телом мог владеть тигр, а голосом орёл. Так заговорил юношу колдун. Днём, пребывая в обычном человечьем облике, мужчина жил полноценной жизнью. Говорил, смеялся, работал. С наступлением ночи, когда приходилось идти на вахту в заповедник колдуна, чудесным образом парень становился немым. Колдун объяснял, что его голос отдан в залог могучей птице. Такова была плата за возможность прогуляться по острову в шкуре тигра. Но однажды, мужчина ослушался колдуна. Молодость, горячее сердце, нетерпимость и стремление к приключениям зажигали в сердце юноши пожары и он отправился на охоту во дно время с колдуном, а птица осталась без присмотра. Когда они вернулись с охоты и проснулись - парень оказался немым.
      Тогда они пришли ко мне... Дама медленно развернулась, закрыла створки куба и провела рукой по поверхности, которая тот час же покрылась звёздной пылью и приятное тёплое свечение озарило пещеру. Немного пришлось зажмурится. Когда мы привыкли к темноте, я увидела себя в отражении поверхности. Мужчина убедительно закивал головой.
     - Понимаешь, девочка,куб показывает мне мозаичные эпизоды будущего. И я увидела, что орёл колдуна вернулся к себе на родину. На далёкий север России. Потом я видела этого мужчину с его женой. Там Вы, вероятно, отправились за ним. И что самое интересное, она - ваша точная копия. С тех пор он ищет Вас в каждой женщине острова и похоже, наконец-то нашёл. Дама смахнула звёздную пыль с поверхности и набросила на куб узорную накидку. - Не оставляйте его таким, помогите. Ведь он ещё так молод и красив.

     Вокруг нас повисло многообещающее молчание.

                ***

     Эта маленькая комнатка казалось кружилась вокруг меня. Чтобы не упасть пришлось зажмурить глаза. Деревянный серый настил, печь в углу и всего два стула. Всё. Никакой мебели, не говоря уже о предметах электроснабжения. Так выглядели комнатушки предоставляемого нам предприятием общежития. Я плотнее закуталась в свой плащ. Так. Ну это всё можно договорится с вахтёрами. О приобретении мебели, представляла я, подбрасывая пахнущие морозом дровишки в печь. Вместе с теплом появлялось ощущение уюта. С непривычки, после жаркого побережья Бали, трудно будет привыкнуть к новшествам, но я постараюсь. Зачем? Да просто мне симпатичен этот человек. Наверное. А иначе бы я не согласилась на эту авантюру.

     Наверху солнце палило нещадно. Холодное белое солнце севера ослепляло, сверкало, затмевало всё вокруг, а ветер пронизывал насквозь. "Запомни - всё тепло вне тебя, когда ты с собой. Можно согреть себя и всё вокруг. Можно увидеть сердцем, сердцем можно согреться, им же можно повелевать." Слова ведьмы так прочно засели в мозгу, что сконцентрироваться на поиске чего-то движущегося, а тем более летающего было просто невозможно. Сидя на камне я усердно вытачивала наконечник для той единственной стрелы, которая добудет мне потерю. Когда первая капелька пота упала с моего лба - знак того, что пора передохнуть - я достала из котомочки наспех завёрнутый бутерброд, а вместе с ним и приманку... маленькое чучело тигра.

     "Постарайся... Как прибудешь - иди трудится в те боксы, где течёт смола. Будет смола - будет чудо. Днём будь вольна. Гуляй. Дыши. Мужа жди. Копьё точи. Ночью трудись старательно и за труды свои возьми смолы нечаянно будто. Много не бери, чтоб до позднего утра не застыла. Как только солнце позолотит верхушки гор, окуни наконечник в смолу и проведи по тёмным насечкам тигра бережно. Адская боль пронзит тело мужчины. Места, которые смолой окропишь, огнём жечь будут. И боль освободит зверя. Медленно. Начни от плеч и шеи - пусть попривыкнет. Потом лапы. Руки в работе к боли нечувствительны. Когда последнюю смужку на чучеле закрасишь смолой - треснет облик человечий, обернётся твой суженый кошкой огромной, яростной. Инстинкт его приведёт к птице. Береги его в облике зверя. В белых степях тигр - яркая диковинка." - Ведьма давала напутствия, вкладывая мне в руки клинок металла, который послушно обернулся вокруг пальца кольцом змеиным.
Я дожевала бутерброд, намалевала на лапе чучела чёрный вензель "работы Пикассо" и довольная направилась к манившим белым вершинам. Муж на работе до вечера. Можно исследовать просторы, а вечером, вдохнув свободы и раны можно лечить суженому.

     (Продолжение http://www.proza.ru/2016/02/28/1892)