На звезды с топором

Глеб Карпинский
Все события реальны, все так и было. Свидетели тех событий еще живы среди нас.

Скиф всю ночь не давал спать, блеял, резвился, терся об стенки козлятника. Словно предчувствовал, что завтра его зарубят. Ночь была светлая, россыпи звезд сияли в ночном южном небе, воздух был насыщен ароматами цветущей акации. Скиф чувствовал дрожь, но не от холода, ночи в предгорье были прохладные, но и он был вполне приспособлен к морозу. Тут был скорее инстинкт, ощущение приближения неминуемого конца и Скиф не мог смириться с этим. Поэтому он искал решение, жевал остатки вареной картошки и блеял.
Это был сильный козел чистокровной зааненской породы, красивый до жути с прекрасной статью и выращенный в природных условиях с ежедневным выпасом. Ему исполнилось полгода, и скоро мог начаться гон. Хозяин планировал его оставить на стадо, но по каким-то нелепым соображением решил зарубить и это было нелепо, потому что стоимость Скифа на порядок превышало то, что от него останется после разделки, пусть даже 40-50 кг полезного и вкусного мяса да пушистая белая шкура, но все это не покроет цену и тот труд, который приложил хозяин, чтобы воспитать и вскормить его.
Где-то мяукал хозяйский кот, которому наверняка завтра бросят его печенку, печенку Скифа, вот радости то сколько будет.
"Козлиный бог! Как не справедлив мир!- пронеслось в голове Скифа, и он стал мотать головой и словно бодать невидимого противника.
Хозяин несколько раз выходил во двор, светил фонарем и проверял территорию, говорил какие-то успокаивающие слова козлу, но Скиф не мог успокоиться.
- Все ты знаешь! - плевал в сердцах хозяин и уходил в хату. И так продолжалось раза три-четыре.
И вот была уже глубокая ночь, когда дверь хаты опять отперлась и ночь рассек луч хозяйского фонаря.
- Хорошо, дружище! - сказал хозяин, звякнув связкой ключей. - Я дам тебе шанс. Все будет по-честному. Вот там за леском свобода и ты можешь уйти порезвится, только не заходи в соседский виноградник и не донимай цепных псов.
И Скиф как обезумевший выскочил из затвора и сделав пару кругов вокруг своего хозяину помчался было к лесу, но быстро остановился. Ему было не по себе и страшно. Тут был его дом, а там ждали пугающие тени. Хозяин все еще стоял и смотрел на животное. Потом он вздохнул и ушел в хату.
Скиф не стал уходить в лес, а решил просто насладиться свободой вокруг козлятника, тут благо рос молочай и козел с удовольствием им прихрустывал. Он даже на время забыл о завтрашнем дне и успокоился.
Одна звезда в небе вдруг стала увеличиваться в размерах и спускаться. Эта звезда зависла над козлятником, и Скиф ее даже вначале не приметил. Но когда луч коснулся поверхности земли прямо перед его мордой, животное забеспокоилось и опять заблеяло.
- Ты кто? - вдруг пронеслось в сознании животного.
- Я козел, - подумал он, и то, что спросило его, поняло его мысль.
- Значит, мы попали правильно, мы пришли за тобой.
- Кто это мы?
- Твои сестры. Мы живем на большой большой поляне, за тысячи миллионов световых лет отсюда, где много вкусной травы, там нет ни волков, ни клещей, ни даже человека, и нам нужен царь.
- Почему я? В мире так много других козлов? - все еще не верил Скиф в свою удачу.
- Ты лучший, это бесспорно, к тому же по нашим подсчетам, если ты не полетишь с нами, завтра на этом месте будет болтаться твоя шкура.
Вдруг залаяла собака, и ей стали вторить другие. Хутор словно проснулся, дверь хаты скрипнула и на пороге оказался хозяин. В одной руке у него был топор, а в другой фонарик.
- Твою мать! - выругался он. - Что за х..ня висит над моим огородом.
Скиф заблеял. Он ступил неуверенно ногами на луч света, который исходил из звезды, и удивился, что копыта никуда не проваливаются, а упираются в что-то твердое.
- Давай быстрей, брат... - услышал он снова звездный голос.
- Стоять, твою мать! - услышал он также приказ хозяина за спиной.
Скифу вдруг представилась картинка. Большое бескрайнее поле, сочная трава так и тычется в морду, он стоит на пригорке, а внизу пасется стадо снежных коз и все они комолые и такие доступные, и каждая коза прекраснее другой.
- Ну давай, брат... Очнись! Мы не можем долго находится тут, скоро захлопнется портал.

Вдруг что-то пролетело, ударилось о звезду, но отскочило на землю. Скиф узнал блеск топора. Значит, хозяин применил силу к пришельцам. Но не такие они простые, так запросто с топором на звезды!
- Чудак! - заблеял Скиф. - Прощай!
- Я вам бл..ть покажу, как чужих козлов пиз..ть! - не унимался хозяин и схватил Скифа за задние ноги, оттаскивая назад к земле, и в тоже время чья-то неведомая сила взялась за его рога и стала тянуть вперед к звездам. Скиф стал лягаться, блеять, метаться и вдруг все стихло.
Время словно исчезло и он действительно оказался в поле. Стоял день, светило солнце, внизу под пригорком паслись ранее незнакомые ему козы.
- Где я? - подумал он. - Неужели я спасен, я царь?
Он вдруг почувствовать гон, одурманивающий запах течки, кровь забурлила в жилах...
Но что-то зашевелилась в кустах и Скиф услышал знакомый голос хозяина.
- Что за х..ня? Где я?
- О Козий бог, неисповедимы твои дела! - заблеял козел и побежал к козам.