Ю

Грим Пилигрима
Моей Ю посвящается..



Ты моя белая Роза. Утонченная, нежная, изящная, казалось бы хрупкая, но сильная, самодостаточная, стильная, грациозная. Каждое твое прикосновение невесомо, будто бархатная пыльца, мерцающая на твоей белоснежной коже, тает каким-то неуловимым дуновением ветра. Ты потрясающая, слышишь? Ты самая чуткая и проницательная. Встреча с тобой подарила мне уверенность и мир в сердце, потому как я знаю, что меня выслушают, поймут и не осудят.
Ты невероятная девочка.
Сколько же счастья ты мне подарила, девочка!!
О, как мне нравятся твои хрустальные мысли! Твои неожиданные дерзкие сравнения, наблюдения внешнего и внутреннего мира приводят в эйфорию! Ты находишь нужные точные слова к тем мыслям и ощущениям, которые не поддаются логической обработке.
Мне нравится, когда ты без лишних слов, ничего не спрашивая, просто обнимаешь и ложишься рядом, создавая зону физического и духовного равновесия, именно в тот момент, когда ты чувствуешь себя уязвимым, незащищенным.
Ты можешь молчать долго и мучительно, не впуская никого в пределы своей галактики, ты способна жить одна, абсолютно ни в ком не нуждаясь… Ты способна строить немыслимо высокие пирамидки дружеских отношений, трепетно оберегая каждый миллиметр этой драгоценности.
Ты неповторимая, уникальная, манящая и сводящая с ума, доводящая до безумия бестия! Ты моя стихия, вызывающая привыкание…
Ты моё безумие.
Ты моё Волчье Утро...