Этот вечер

Татьяна Денькина
Зачирикали синички за окном,
С первым снегом поздравляют вновь меня.
В этот вечер мы сегодня не вдвоём.
В этот вечер я сегодня без тебя.

Я смотрю через прозрачное стекло.
Там, на улице, господствует зима.
Сколько снега во дворе уж намело!
Все смеются, ну я а схожу с ума.

И часы всё время тикают опять.
Свет погас и в моей комнате темно.
Тяжело друг друга нам с тобой понять,
Но и друг без друга жить нам тяжело.

В этот вечер я одна,ты далеко.
Этот вечер-испытанье для двоих.
Я смотрю через прозрачное стекло,
Утонуть хочу в объятиях твоих.

Вот послышались за окнами шаги.
Словно ветер я к крылечку подбегу.
Сердце выпрыгнуть готово из груди,
Но на улице тебя я не найду.

Замерзает моё сердце, словно лёд.
Ты сегодня далеко, ты не со мной.
И не знаешь, что тебя девчонка ждёт,
Потому что развлекаешься с другой.
                11.01.2008г