Смерть

Евгения Бойцова
Запомните-то,что я здесь напишу не для  слаборневных.
 Мы с  нюрсей(nurse) её перевернули и из неё вылилось  последнее ,что она съела в предпоследний день.Поменяли всё.Установили кровать  для  завтрака...
 Она ела .Захлёбываясь и глотая....
******************************
 
... как  последнюю надежду на воскрешение и возвращение в жизнь.
 Из заднего прохода  вылилась жидкость... Я её кормила кашей .Овсяной. В последний день каша была без банана и изюма. 
Говорят...или  я где- то вычитала в  гугле...надо 8 часов для переварения и выхода...
Я ехала по хайвею на предельной скорости. Разбить машину и  умереть..
 НЕТ!.. пусть будет и у меня  будет последняя овсянка ...
 P.S.ОНИ приезжают через пять- часов...в чёрных пальто... Длинных...или в чёрных костюмах...И ... Галстуки! 
      В последний раз почувствовала ..."выхлоп"... когда им открыла дверь."...Перевести на английский- не смогла...Но русские поймут.