Письмо - загадка

Гликерия Семенова Елена
Я всегда был в поиске сокровищ. Я искал золото, купюры, находил, но понимал это только материя. Я смотрел на богатых и очень богатых людей, у них было все но не хватало одного. Я продолжал искать ... Я видел разных людей и мало кому хватало этого.
Я нашел сие сокровище, оно было в карманах моих, оно было в пространстве моем, оно было со мной. Глупец, то, что рядом, так сложно разглядеть.

Мы дружили. Я абсолютно не воспринимала его всерьёз, стараясь найти своё счастье на стороне. Я всегда рассматривала более целеустремленных и успешных парней. И рассказывала ему о своих любовных приключениях по вечерам.

Мне постоянно советовали сравнивать парней по качеству подарков и цветов, которые они мне готовы подарить. По подвигам, которые они готовы для меня совершить. И я с невероятным чувством самодостоинства наблюдала за битвами, которые они устраивают.

Некоторые из них были богаты. Другие - известны. Но у них у всех не хватало одного: они не хотели принимать меня саму, мою суть, во мне они хотели видеть лишь красивый образ, который придумали себе сами. Мне нравилось чувствовать себя недосягаемой. Но в глубине души мне было больно от того, что меня так никто и не понимает.

Я звонила ему каждый раз, когда снова разочаровывались в своём очередном кавалере. И говорила все, что по этому поводу думаю. Он меня успокаивал своим легким смехом. Я говорила о том, о чем бы никому больше не рассказала. И он принимал меня такой, какой я являлась, ничего не имея против.

Я искала сокровища на других землях и чужих территориях. Но оно оказалось за соседним холмом.