Откуда берется вдохновение?

Гликерия Семенова Елена
Я пишу письма. Я пишу картины, ищу в каждом мгновении музыку. Кружусь, создаю свое пространство.
Откуда берется вдохновение?

Я люблю конкуренцию. Мне нравится развиваться и становиться лучше, чтобы сравнить свои результаты с другими. Сравнить по-доброму, сопоставив список своих достижений. Я люблю обходить тех, кого считала сильнее себя. И ненавижу, когда более «слабые» обходят меня. В последнем случае у меня появляется колоссальная энергия на свершения, пожалуй, в несколько раз большая, чем от друзей, по-доброму соперничающих со мной.

Я люблю тех, кто верит в меня. Своей верой они вдохновляют меня на покорение новых вершин. Я ощущаю себя самой собой и начинаю по-настоящему считать, что именно для покорения вершин я и была рождена.

Мне нравится видеть положительный результат моей работы. Видеть довольных клиентов, видеть, как кто-то с моего полезного участия получает значительные дивиденды. Мне нравится осознавать себя важной. В этот момент я хочу творить, работать и приносить радость людям еще и еще.

Мне нравится сравнивать себя прошлую с собой настоящей и осознавать, насколько я продвинулась. Нравится ставить очередную галочку в списке моих достижений. Нравится строить бесконечные сложные планы и понимать, что я к ним действительно приближаюсь. И, видя свой прогресс, вдохновляться процессом их достижения еще больше.

Я люблю все красивое. Мне нравится приятная музыка, прекрасные картины, завораживающие истории и разносторонние люди. Мне нравятся дизайнерские современные интерьеры, дорогие автомобили и живописные уголки планеты. Я смотрю на них или соприкасаюсь с ними, и ощущаю себя причастной к красивой и вдохновляющей мечте. Именно в такие моменты у меня появляются много новых идей и планов.

Меня также вдохновляет любовь. Но вдохновляет не на свершения. Она позволяет просто быть самой собой и этим дарить радость другому человеку. Ты становишься счастлив от того, что тебя принимают, ничего не требуя взамен. Эта колоссальная энергия прогрессирует, и тебе начинает хотеться сделать что-то приятное снова, бескорыстно, просто так. И от твоих действий она увеличивается еще сильнее, заставляя сердце стучать все чаще и чаще.

Таким образом, каждый вид вдохновения преследует цель выработать в тебе стремление сделать что-то значительное в той области, с которой он связан. А для гармонии в жизни и обретения полного, всеобъемлющего вдохновения, окутывающего тебя полностью, с ног и до головы, необходимо грамотно управлять и координировать все источники твоего вдохновения.