я -инкогнито

Евгения Бойцова
совершенносекретно-под таким грифом печатается  эта" мини"... 

Почти  семь месяцев я ездила на Мини- Купер.БМВ.би- эм дабелью...
 
 БабУшка .."Второй концерт Рахмпнинова"....была из супер богатых из прошлого  России...ЕЙ посвящу рассказ или "мини"под названмем ..."реквиум  второго концерта Рахманинова".
 
 У меня на компе  поёт Филя ... Как банально интересно.
"заиграла в сердце капель...
...просто подари мне один только взгляд...
и волшебный свой поцелуй подари..."
 
 Сегодня  девять дней. Русские люди поймут и не обессудят:
..."богаче чем все принцы и все короли..."
 
 Когда то...моя лучшая подруга..."та, что с пелёнок"-
-- Ты любишь молодых  юношей!
  Это что за  нонсонс? А кто не любит?
  Филю бы я..."любила".
 
Вернусь- ка я на аудио ,что служит мне  фоном. Не люблю Роханну...хотя она уже тоже" американка" за свои песни.
    "Зоопарк" включился. Буги- вуги... что -то напоминает "Секрет"...
Замечательная закуска(вчера купленная)-рыба красная, как комуняка...с чесночной приправой купленная в очень даже недорогом  маркете" Walmart".  Кассирша долго не могла ввести код-штрих -не писалась цена. Вызвала менеджера.


Вызвала" подмогу")))Долго что-то" вводили- выводили "...Я воспитана в век "оттепели" и "перестройки"-поняла... А товарчик -то..легавый..ой..."левый" Но!Блин! Американская улыбка плюс!
На прощание я сказала кассирше на своём "брокен инглиш":
-Стамек сык..(желудок болит)хочу хорошего свежего ...дорогого... (не обязательно вам всем слушать что я ей сказала)
  Спасибо -  ей сказала и она мне с американской загадочной улыбкой.
 
 Заирал сакс. Люблю.    
 Но вернулась на аудио ...нашла следующее-"I wan't to break free'' Люблю геев и их карнавал. Что-то меня заносит на откровенность-пойду- ка я к холодильнику... 
 Вчера заехала  в Волгринн -Walgreens(-спиртного купить).По своей натуре (за что меня муж  в данный старческий период и не любит) сразу разговорила продавщицу. Она вначале" моеготразговора"  держалась-советовала-про русскую водку...Вот уж "акцент" я просто сказала:
-Водку!
И она сразу повела меня  к "Столичной".
Почти 25 долларов  поллитровка(эт скока литрофф?)   
 Вернулась со своим акцентом к "водка "СмирноФФФ"   16.99.Распродажа. 1.75 L.
 Total 18.01. БЪЪЪЪ(неформативная лексика моя) тэкс на "наркоту"-почти ...сами считайте.Люблю  мат(скромно опускаю взгляд).
Продавщица, смахивающая на русскую женЧИину после неумытого утреннего макияжа,
спросила у меня карту "Walgreens"...типа(люблю молодёжь с их ..."типа" )...будет скидка. Типа-будет-скидка.
-Давай, пиши телефон!- ответила я, зная все американские коды на "скидку". Все под "колпаком" даже выпить водки.Номер телефона у меня  со времён  "Ивана Сусанина"...завёл и меня он сюда...водки попить.

 Лучше нет напитка- Водка!
  Включилась музыка ,если можно назвать рэп   музыкой. Однако...-люблю.
 Послушаем вместе A.M.G."Go Hard  Like Vladimir Putin".
               
 Вы можете поверить, что такая женщина, как я,  не знала  Путина? Мы с ним жили рядом. Но... ой ..ик... мой муж  ик..,кстати, ик... украинец ,..ик...строго - настрого запретил мне касаться этой темки. ик... Или " тёмки " ?В Раше - в подвале, здесь - в ...реале.Ик..
 Но я всегда говорила, что мой  нейборхорд очень порядочный чел.
  Хоть и живу сейчас в подвале рядом с его  квартирой на 2 -ой!!!ой!ик... линии. На небесном его этаже живёт тот ,что из ..."рэпа".Ик...
  Пошла к холодильнику. Простите ,люди добрые.Ик... 
Она, СмирноФффская, запотелая...но запах свежести .Как  бы горло не заболело: очень морозливо пилась...Ик.
 Играет  Оффенфенбах  "Голубой Дунай". Штраус  - сын .Только и поняла сейчас ,что именно сын написал "Голубой Дунай"...Как страшно жить после почти стакана водки  русско- смирнофффской(((:Голубой.Дунай. 
 
Разрядить обстановку напряжённости- закончить работу  в день поминовения, -  который называется "9 дней"  привело меня на откровенность после почти стакана хрустального пойла под названием "Водка". Чем больше вливаю ,тем больше чувствую себя трезвой...трезЪвьёхинькой...Считайте, как хотите...в меру своей воспитанности.
   Всех уважаю. Посвящаю "собутыльнику" Гело))))..ик...

P.S.Вот сука! и тут  себя старается представитЪЪЪ ...порядочной... 
 
 Не верьте ей! ..и  послушаем  Ваенгу..."Абсент".Почти 1.75.Л.упила)))Вот тебе и  икона "Неупивемая  чаша")))
... Как хорошо ,что муж на работе...)))