Куда ты ушло? И где живешь теперь, моё детство?

Гликерия Семенова Елена
Я из тех, кто живёт настоящим и будущем. Я не вспоминаю своего детства. Лишь иногда, когда задачи, подобной этой, напоминают мне о нем.

В детстве я всегда хотела стать как можно быстрее самостоятельной и независимой. Как можно быстрее вступить в более интересную взрослую жизнь. Помню, что у меня всегда было немного друзей, а я хотела целую компанию. Помню, что большинство своего времени проводила либо играя с бабушкой, либо придумывая собственные забавы одна.

Помню, как меня первый раз предали. Была подруга, которая часто приходила ко мне домой, мы с ней часами могли болтать по телефону, и я читала ей свой личный дневник. Потом она рассказала о нем всему классу лишь для того, чтобы самоутвердиться. С тех пор я многое оставляю при себе.

Я не хочу обратно в детство. Оно уже прошло. Я хочу нового интересного мне будущего. Оно живёт где-то в глубине, внутри меня. Но я его не стараюсь достать. С гораздо большим интересом я достану своё университетское прошлое. Там правда есть, что вспомнить.

Моё детство не было плохим, но и не было чрезмерно хорошим. Скорее всего, оно нейтрально легло на мою жизнь.

Я всегда стремлюсь жить настоящим. Используя те возможности, что есть у тебя сейчас. Уход в прошлое заставляет тебя абстрагироваться от сегодняшнего дня, вспомнить "себя старую" и принять, скорее всего, неверное решение. Люди и обстоятельства, - все это постоянно меняется. А жить я хочу здесь и сейчас.