О волшебстве

Гликерия Семенова Елена
Я только что вернулась из Парижа. Моя поездка расставила мою жизнь по полочкам: я поняла, что больше не могу работать там, где я сейчас. Я больше не способна целыми днями ездить по торговым точкам и писать гигантские отчеты. Я слишком устала от этой работы без будущего, я хочу иного, хочу ходить в крутые заведения и отдыхать в пятизвездочных отелях, хочу быть значимой личностью, а не притворяться, что мне интересно, о чем я говорю.

Я потратила все свои деньги на поездку. Впереди меня ждёт только моя стипендия - выигранная премия за отличную учебу - и три летних месяца, чтобы определиться со своей жизнью.

... Этот бизнес-семинар был великолепным. Да, я хочу так жить. Я готова встать на тропу предпринимательства и пойти по ней вперёд. Я даже готова думать, что это мой единственный шанс. Наверное, эти курсы стоят денег? Жаль, но у меня их нет.

Я достаю последний скидочный билет. Вот же он, мой шанс! Чудеса случаются, я выиграла 50-ти процентную скидку! Осталось только найти того, кто пойдёт на тренинг со мной. Вот же он, сидит рядом!

Как жаль, что по акции не могут пройти те, кто был одновременно на вводном занятии... Я уже успела поверить, что ухватилась за эту возможность вырваться из серой суеты будней. А, может, рискнуть? Оставить здесь практически все сбережения, за неделю найти и выполнить новую работу, позвонить тем, кому ты никогда не звонила.. Чтобы не мириться с нелюбимой работой и постоянным поиском себя.

Меня спросили о моей нише. Из всех направлений, в которых я могла учавствовать, наиболее близким мне оказалось направление сайтов. Я экстренно нашла деньги. Я попала на этот курс. И увеличила свои вложения в три раза.

Затем я пошла дальше. Меня ожидало много сюрпризов, но я была убеждена абсолютно точно в том, что неуклонно следую вверх. По сравнению с первоначальной точки я улучшила себя в 10 раз. Так все начиналось. С той самой недействительной скидочной карточки, попавшейся мне в последний момент. Без неё я бы не пошла на курс. Она не дала мне скидку, но позволила мне поверить в себя и начать делать то, что я никогда не делала раньше.

Было это волшебством свыше или обычной маркетинговой уловкой? Я склонна думать, что она позволила мне заметить мой шанс. Волшебство - это круговорот событий, которые случаются, казалось бы, без твоего ведома, и ведут тебя туда, куда ты все время мечтал. Волшебство - это своевременно использованный шанс. Ты сам - главный герой своего волшебства. Надо просто ухватиться за эту возможность так сильно, чтобы ее нельзя было упустить. Оборвав все остальные пути. Просто замечай волшебство и не позволяй ему проходить мимо себя.