Идентификатор пользователя

Умберто Лопес
- Вы прекрасны.
- Спасибо.
- А вы верите в любовь с первого взгляда? Я вот, например, нет.
- Зря.
- Хмм.. Ну, почему же.. Так ведь если посмотреть - этого не достаточно. Красивая женщина - это же ведь еще только пол беды... Там же ведь еще характеры разные могут быть.
- (молчит)
- А как вас найти вконтакте? Скажите, пожалуйста, ваш ID!?..
- Вы что: маньяк?!...
- В смысле.
- Какой ID, мужчина!?
- Идентификатор пользователя.... Хм.. Извините... (Пауза несколько секунд) А что я такого, собственно, сказал!? (Это он как бы в пространство говорит). Не понимаю. Я же не "этот", у которого "только одно на уме".
- Мужчина! Вы отойдите.
- Извините.


- Какая замечательная девушка. Прекрасно выглядите... Нет-нет, я не "этот". У которого только одно на уме. Просто. Великолепно выглядите. Я бы сказал так: Вы хороши!... Едешь-едешь в метро. И тут... такая прелесть. Эх, женщины. (Вздыхает) Разрешите познакомиться!? А как вас найти вконтакте? Скажите, пожалуйста, ваш ID!?..
- Что?
- Идентификатор пользователя.
- Спасибо. До свидания.