Самообман так сладок

Талеко Аза
Однажды ты спросил меня: "Чего ты боишься?". Первый вопрос связанный лично со мной. Это было неожиданно, я не знала, что ответить, ступор, какой бывает, когда просят рассказать что-то.
Удивительно, для меня проще сказать, чего не боюсь, чем выдать свои страхи. Наверное самый большой мой страх - показаться слабой...
Ловлю себя на том, что очень хочу рассказать, довериться, хоть кому-то в этом мире. Но пересиливает привычка. Пересиливает страх услышать, что не понял, страшно найти человека, в котором так отчаянно нуждаешься, а в момент, когда он больше всего необходим, необходимо его понимание - понять, что ошибся. Самообман так сладок, хочется оставаться в нем как можно больше.
Так зачем, знаю, что все это ожидание и поиски заранее обречены на провал, только не хочу расставаться с этой иллюзией. Любому человеку нужно во что-то верить, без веры ты пустое.
Хочу верить в то, что ты всегда будешь рядом, что всегда поймешь.
Недавно, ты сказал: "Мы столько лет знакомы, а я не знаю о тебе ничего, в то время как ты знаешь обо мне все. Я не знаю тебя настоящую".
Глупый, никто не знает. Иногда, мне кажется, что и я сама уже не знаю себя настоящую.
Живу в мире масок. Порой, поражают люди, виртуозы, но давно потерявшие свое лицо, в какой-то момент снимавшие его, забыли положить на отдельную полку, а бросили в груду ненужных искусственных лиц, и приходится жить в том, что есть, попутно разгребая эту груду, в поиске настоящего своего лица.
Я так не могу, не ношу масок, но и живу, словно не своей жизнью. Потеряла способность доверять, скрываю глубину своего океана. Окружающим будет достаточно поверхности. Выработала иммунитет ко лжи. Научилась быть собой, но в то же время - другой.
Одно только не учла. С годами приходит желание поделиться своей глубиной.
Конфликт реальностей.
Так и живу.
Отшучиваюсь, что бесстрашна, хотя давно уже вывела аксиому, что ничего не боится только глупец.
Внутри полна страха, внутри полна всего. Только вот поделиться не с кем, да и нужно ли...