Майский ветерок! Секс-юмор

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/06/12/401
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

МАЙСКИЙ ВЕТЕРОК!

Ох, забулдыга-хулиган, -
Вот этот майский ветерок!
Махнёт подолами девчат
И мужиков приводит в шок!!!

Он так в любое время года
Шалит в метро, да и в трамвае!
Но вот особенно шалит
Тот хулиган, лишь только в мае!!!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июнь 2013 г.

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2023/03/30/1683
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!", "ДОРОЖНЫЙ ЮМОР!"


ВЕТЕР ВЕЕТ!

Ветер веет! Я иду…
Впереди идёт девчонка!..
У неё воздушный плащ
И прозрачная юбчонка!

Я как глянул! А под юбкой…
Это ж надо! Ё-ма- Ё!
Ведь она надеть забыла
Хоть какое-то бельё!..

Я старался рассмотреть –
Может там хоть стринги есть?
Ниже пояса фигурку
Я готов глазами съесть!..

Глянуть спереди её!
Надо срочно обогнать!
Может мы встречались с нею?
Я могу её узнать!

А ведь спереди она
Видно тоже без белья!
От обзорной перспективы
Обалдел пожалуй я…

От вулкана своих чувств
Я прибавил в ноги «газу»!
На форсаже увеличил
Свою скорость до отказу!..


Ветер, будто издеваясь,
Выше плеч задрал ей плащ!..
Но, споткнувшись, - шлёп я в лужу!..
Вот приплыл я… Ну хоть плачь!..

А она шагает дальше!
Ветрюган шалит плащом!
И в душе моей страданья
Той девчонке ни по чём!..
ПОСТСКРИПТУМ:
Осознал я положенье:
Вовсе я не пешеход...
Коль плыву я в этой луже,
То теперь я пароход!

Загудел трубою грустно
И пустил слегка слезу!
Ах, как жаль, что пассажирку
С голой попкой не везу!..

Леонид Крупатин, Москва.
Март 2023 г.