НЕ зарекайся. Глава 6

Алина Гилязетдинова
Сон Егора был нарушен звонком телефона. Недовольно ворча, он пытался найти телефон, оказалось, что аппарат лежал под его задницей, именно туда хотелось отправить того, кто звонил брюнету.
— Але.
— Здравствуй, сын, как поживаешь?
— Нормально.
— Ты не забыл насчет сегодня? Про семейный ужин?
— А я там нужен? По-моему, вы помните обо мне только в эти дни, в остальные отмахиваетесь деньгами, которые я и сам зарабатываю, заметь.
— Так ты живешь в достатке, разве это плохо?
— Да-да, вечные твои отмазки. Вечером буду, — буркнул Егор и сбросил звонок, поставил будильник и завалился дальше спать. Ночь обещала большие приключения, к которым стоит подготовиться.

***

Подъезжая к дому родителей, Егор просматривал в телефоне расписание экзаменов. «Дорогие» родители непременно спросят об успеваемости их сына. Машина припаркована, расписание запомнилось, рубашка поправлена. После тщательной проверки своего вида Егор натянул на лицо самую радостную улыбку и зашел в подъезд, по пути здороваясь со всеми бабушками, которых видел. Парень улыбнулся от комментариев бабушек. Что он только не делал, лишь бы не показать им, как он на самом деле «рад всех видеть».
У лифта стояли две девушки, которых Егор успел оценить до того, как они увидели его. «Тот самый „соблазнительный” взгляд сучек», — подумал про себя он, в это время открылась дверь лифта, и Егор жестом показал — «дамы вперед».
— Как вас зовут, девушки? — из вежливости спросил он, лишь бы только не пялились на него. Рыжая с доской вместо груди была Лиля, а шатенку с офигенной грудью звали Маргарита.
Егор наклонился ко второй и сказал, что найдет ее ВКонтакте, та в свою очередь зарделась и ритмично закивала головой. Лифт подъехал к шестому этажу, и Егор на выходе сказал:
— Прощайте, красотки, — парень подмигнул и вышел в преисподнюю ада на большую часть вечера. Звонок в злополучную дверь, и вот на пороге стоят его любимые «родители», которых даже язык не поворачивался так назвать.
— Проходи, сын, — отец парня отошел от двери, — и дверь за собой закрой.
— И тебе добрый вечер, отец, — слова Егора остались неуслышанными.
— Привет, Егор, — улыбнулась мама, — я так рада, что ты приехал. Проходи, я закрою, — она подтолкнула сына в сторону столовой. — Проходи, я твою любимую курицу в сырном соусе приготовила.
— Спасибо, мам.
Парень нехотя вошел в гостиную, а затем в столовую. Он не мог сказать Ольге Викторовне, женщине, которая его любила любым, что давно уже разлюбил это блюдо. Он мог ее этим обидеть, а она у них с папой была слишком покладиста и старалась угодить всем.
— Садись, — как только Егор вошел в комнату, отец кивнул в сторону дивана, смотря в это время телевизор.
— Я ненадолго, говори, что хотел.
— Я сказал, чтобы ты поел, — рявкнул отец.
— Нет, говори, что хотел.
В дверь позвонили. Через несколько минут в комнату вошла мама с молодой девушкой.
— Кхм, знакомся, Егор, это твоя будущая жена Ольга, — Андрей Олегович улыбнулся девушке. — Олечка, помогите, пожалуйста, моей жене на кухне, нам с сыном поговорить нужно.
— Я что-то не понял, это как понимать? «Без меня меня женили?»
— Я хочу, нет, я настаиваю на том, чтобы ты женился на Ольге. Я хочу укрепить свою компанию, а в этом мне поможет отец Оли.
— Я здесь каким боком?
— Ты как со мной разговариваешь, щенок?
— Ладно, — нехотя исправился парень, — какая мне выгода?
— Ты наследник, тебе достанется компания.
— У меня есть Полина, если ты забыл.
— Я тебе уже говорил, что ты должен бросить эту подзаборную шваль. И ты так сделаешь, или я лишу тебя всех средств.
— Не смей так называть свою будущую невесту, — парень лукавил, жениться он не желал, но прекрасно знал, что отец ее на дух не переносит. Это была одна из причин, почему он с Полиной до сих пор не расстался. — Ты забыл, что я уже от тебя не завишу?
Парень направился к двери.
— Я еще не закончил!
— Нет, закончил, — парень прошел мимо зашедшей в комнату матери и Ольги.
— Сынок, ты куда?
— Домой, приятного аппетита и до свидания.

***

Егор зашел в кальянную, где его поджидала вся компания.
— Добрый вечер, дамы и кавалеры, — низко поклонился брюнет.
— Чувак, перестань корчить из себя не пойми кого, — весело ответил ему Леша и друзья обменялись рукопожатиями.
— Мы уже все заказали, присаживайся, — Егор кивнул и подсел рядом с рыжей девушкой, которая тут же мило заулыбалась ему.
Спустя тридцать минут Егор уже трахал ее в уборной. Девушка, как оказалось, была весьма неплоха и после того, как позволила кончить ей в рот, парень спросил номер телефона и сказал ждать звонка. Нет, не подумайте, парень действительно позвонит, ведь это стоящая девица, так почему бы и не перепихнуться еще парочку раз? После возвращения в зал он всячески заботился о Жене и подливал виски, надеясь на продолжение. Кальян был заказан по второму кругу, становилось жарко, решили играть в карты на раздевание. Леша с Егором в итоге наблюдали горячий стриптиз из девушек, остальным парням, так и быть, разрешили не танцевать. Под конец представления, уже доносились громкие стоны из уборной, от которых Егору было тошно. Неужели нельзя вести себя потише? Сидя в одиночестве за столиком, так как его подруга сбежала, Егор дымил кальяном и старался отгородиться от всего, в чем ему помогали алкоголь, которым он еще только собирался залиться, и воспоминания из детства.