Настроенческое...

Лютик Золотистый
Я бреду по дороге,
И ветер мне дышит в лицо.
Я бреду по дороге,
Едва успеваю за мыслью,
Кто я здесь и зачем?
Я бродяга бредущий в ночи
В темном мраке,
Где мысли угасли и стихли.
Из невежд я невежда,
Уставший, пустой пилигрим,
Мой утерянный Рай,
Проявляется чёрным и белым,
Я бреду в пустоте,
Я продрог и безмерно устал,
Одинокий, ненужный, несмелый...

***

Я и свет, и тьма,
Боль и не боль я,
Я звонкая капля дождя,
Солнца луч - тоже я,
Я - морской прибой,
Мир над головой,
Яркий в саду цветок ,
Ветра шепоток,
Звёзды в небе ночном,
И вся Земля мой дом,
Я - везде и нигде,
Я - отраженье в воде...

***

Зимняя графика, в чёткости линий прописана,
Тисненье следов, на замершем и стылом снегу,
Где те слова, за которыми спряталась истина,
И почему я за истиной этой спешу и бегу?
Как распознать, где скрывается правда за ложью,
Как тут постигнуть загадку, что жаждет ответа,
Так и бреду за судьбой, нет конца бездорожью,
Так и бреду, от заката я и до рассвета...

***

Затоплю камелёк,
Затеплю незаметно свечу,
Вот горит огонёк,
И мечта, так подобна лучу.

И горит фитилёк,
Стеариново плачет свеча,
К лепестку лепесток,
И душа горяча.


Я подобна цветку,
Что раскрылся над быстрой рекой,
Ничего не несу, и несу тишину, и покой,
Я как тот мотылёк,
Что играя парит в высоте,
Как понять, для чего я живу  в суете?
Облака пролетают,
Их ветер тревожный несёт,
В провода попадая, он песню поёт.
Я и тут, я и там, и нигде.
На песке свою жизнь я рисую,
И тают следы на песке..

25.02.2016

Фото фвтора