Настолько живой, настолько настоящей, как сейчас..

Дара Лис
25.02.2016

Я не перестаю удивляться переменам в жизни. Как одна маленькая идея, зародившаяся в мозгу человека как-то невзначай, может привести к таким ошеломительным последствиям! В самом хорошем смысле слова, конечно же.

Я знаю о силе Мысли. Но существует еще и некая сила Слова. Начав делать такие своеобразные дневниковые заметки, я преследовала лишь одну цель - снова научиться видеть мир во всем его великолепии. Я хотела увидеть красоту в обыденном. Я хотела испытать так много чувств.

Что же, подводя скромный итог, хочу сказать, ЧТО Я, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ЭТО СДЕЛАЛА.

И до сих пор, и до скончания веков этот прекраснейший мир, в котором живу, будет разворачивать передо мной события, похожие на произведения искусства, будут встречаться люди, напоминающие ярких звезд в угольной темноте ночного неба.

Еще столько всего...

Знаете, я, наверное, никогда не чувствовала себя настолько живой, настолько настоящей, как сейчас. Будто все ненужное само отошло на второй план и осталось только восхитительное и завораживающее.

Расплывчатые мечты приобрели резкие очертания.

Помните, я писала, что стою на пороге чего-то великого? Так вот я продолжаю подбираться к этому порогу. План (конкретный план) крутиться в моей голове на репите.

И чувство полета - несравнимое чувство - я переживаю вновь и вновь.

Еще немного о повседневной жизни, помимо вдохновенных речей и мыслей, без которых я, к превеликому счастью, жить не могу. Простите, что испытываю ваше терпение. Спасибо.

Я дочитала цикл рассказов Тургенева, объединенные в одну книжецу под названием "Первая любовь". Рассказы: "Ася", "Первая любовь", "Вешние воды". О, Тургенев! Я уже не раз писала о нем, цитировала. Но все же... еще раз. Это было великолепно, и мысли (порою самые противоречивые) о прочитанном засели в голове. Они летают там, где-то рядом с планом.

В мире столько много прекрасных книг. Столько удивительных историй.

Я хочу прочесть многие из них. И прочту.

С любовью, Дара Лис.