Притча об охотнике за шамбалой отправившемся

Карас Ник 2
Решив отдохнуть от дел праведных, отправился я на охоту. Но тщетны были мои старания, ибо не попался в мой силок ни зверь дикий благин, ни горная лань лисичкина, пусто было в моем заповедном лесу! Даже старый филин sage, ухая и отплевываясь, улетел от меня, боясь пуще пожара анусного. Но не стал, я отчаивается и руки опускать. Ибо не престало сие опытному охотнику. И решил я расширить свои владения, дабы новый, дикий, не пуганный зверь пришел ко мне, я и бы им овладел.

Отправился я в страну далекую, таинственную Укрией называемою. Долог был мой путь и тернист. Десятки раз я поднимался над облаками и проходил занесенными тропами горных перевалов. Меня изнуряли бескрайние степи и широкие полноводные реки стран далеких. Дивился я нравам люда местного, но не учил их ибо не можно лезть в чужой монастырь со своей учетной книгой.

Долго ли короток был мой путь но дошел я до земли диковинной укрской. Все меня поражало в этой стране. Несмотря на внешнюю схожесть с Русью отличалось оная в порядках своих и традициях. Сильно удивился я когда смотрел на обычай местных аборигенов под названием «майдан». Интересно мне стало, что имелось ввиду под этим названием, ведь «майдан» с тюркского это просто площадь и нет в том названии ни покрышек самодвижущихся повозок, ни добрых молодцов с повязками на лицах. Как мне ответили местные пейзане это есмь древний укрский обычай испрошения благости от богов, дабы смилостивились они и послали еще хлебов шаровых печеньями называемых. Подивился я этому обычаю, но и пошел себе с богом ибо нех охреневать слишком открыто, люди они странные могут и понять мой очумелый взгляд не верно.

И вот добрался я до лесов местных, и стал расспрашивать разных жителей местных про новых зверей мне не ведомых, но типичных для земли оной. Спрашиваю: «Есть ли у вас зверь схожий с диким кабаном благиным?» « Чем же он характерен?» ответствовали мне местные.

-Жидов он не любит ибо поели они весь род его до десятого колена и поработили, свиньями стали называть!- говорю им я.

-Да, путник! –говорили они мне- есть такой и у нас. Старый опытный вепрь тягнибок, еще с самого бандеры свой род ведет по матери его так.

-Жирен ли зверь?

-Жирен и справен как никто, мать его так.-ответствовали мне

Но спрашивал я их далее: « А есть ли в ваших краях, зверь такой. Аки лань она стройна и прыгуча, как сука, вертлява, как змея на сковороде! Как ни схватишь ее то мужиком она, то самкой оборотится, ибо многогранна как шлакоблок ее натура, и зовется она лисичкино?»

-Богата и обильна наша земля на пакость всякую, бо и такая у нас легко сыщется!-кротко кивали мне пейзане, но не хотелось мне старого мяса ибо пришел я за новым, а старого мне не хотелось, и испрашивал я их про зверей мне все таки неведомых. Однако ж, сколько не бился с ними в разговорах во всем зверье наше совпадало, до последней раребабовской копипасты, словно морок рарусовский нашел на наши земли.

И уже совсем я отчаялся когда вышел к нам старец глубокий с длинной белой бородой из ваты и сучковатым посохом в черных, от копоти сожжённых покрышек, руках. Глянув на меня своими чистыми не замутненными интеллектом глазами, что признаю, характерно для всей Укрии, и молвил: « Есть, есть добрый молодец в наших краях зверь тебе доселе не виданный! Ибо живет он падлюка на наших землях уж многие века и все местные охотники боятся тронуть иво. Бо велика и могуча его семья Белым Братством именуемая. Много добрых молодцев выходили супротив этого Поганища Великого, но пали все как один смертью храбрых, но удивленных. Зарекаю тебя добрый молодец, найди эту падлу древнюю и оторви ему яйца!»

Гневны и тревожны были слова старца, но видел я великую мольбу в его словах, а в понуренных головах его соплеменников жажду великую, свободой именуемую.

-Принял и понял вашу боль и мольбу как свою аборигены местные!- крикнул я окружающим.- найду я эту пакость и насажу оную на рельсу пролетарскую! Предвосхищая вопрос, отвечу, это тоже самое что и отрезание яик, но без отрезания, а наоборот введения!

Подивились пейзане местные такому виду охоты, но заинтересовались.

-Где ж мне искать то вашу погань великую?

-А в Аллатреи найдешь пакость оную. – отвечали мне местные- новая матка у них появилась Настасья Кровоглазая Новых Смертей Жаждущая зовется.

Поблагодарил я местный, да и отправился в путь дорогу.

Тут сказочке конец, но рассказу лишь начало! А кто прочитал тот молодец!