Эгоист

Петр Третьяков 2
                Я - эгоист, и больше, чем себя
                Я не могу любить другого;
                Анюта, не люблю тебя,
                А только твои глазки, цвета голубого.
               
                Тебя,Танюша, стройная, как лань,
                И, гибкая, пленительная фея,
                Хочу, чтоб принесла ты в дань,
                И отдалась бы мне под ласками злодея.

                Да, я злодей, и не хочу трудиться для тебя,
                И не хочу я жертвовать собою,
                Должна признать царём своим, любя,
                И украшать меня, и стать частицею моею;

                Вы все милашки и козявки, и цветочки,
                Кого любить?...Вы ж только мне для ночки,
                Вас только рвать, смотреть и наслаждаться,
                Чтобы собою мне гордиться, возвышаться.