Я смотрю за тобой...

Алексей Болдарев
Привет,а ведь я все время наблюдаю за тобой...
Этим вечером я притаившись стою возле твоего окна и смотрю за тобой,я наблюдаю за тобой через глаза твоего кота,я смотрю через глаза картин,через твое отражение в зеркале стоя у тебя за спиной,смотрю с экрана твоего телевизора на твою комнату,через камеру в твоем компьютере я вижу выражение твоего лица читающего сейчас эти строчки.Я слышу твое неровное дыхание сейчас.Прислушайся к скрипящим половицам и ты услышишь мои тихие крадущиеся шаги в прихожей,слышишь скрипнула дверь и холодные пальцы ветра тянутся к тебе,в них тоже часть меня,крадущегося за тобой этой ночью.Я проникну сегодня в твои сны,наполнив их реалистичными кошмарами,в них ты будешь убегать с криком а я буду неизменно гнатся за тобой,ты захочешь кричать,но не сможешь,захочешь проснутся но не сможешь,тебе останется лишь одно-жить со мной вечно!И совсем не важно кто я,важно возле какой двери в твой дом я стою!
Открой и Впусти Меня!Я ТВОЯ СОВЕСТЬ!!!