СМС... Оттенки БДСМ

Достаточно Хороша
Хм...какое у меня чудесное настроение, с утра день просто прекрасный... Я гуляю по улице и вдыхаю свежий воздух... Пахнет весной и на улице и в душе...
Внезапно моя радость стала ещё больше...От Вас смс :" Приезжай! Я жду в офисе! У тебя 20 минут"
О Боже! Я не успею... но должна.
Забегаю домой, находу переодеваюсь...Вы же любите когда от моего вида все вокруг оборачиваются ...
А Вы знаете дело ведь не в одежде...когда я лечу к Вам на встречу от меня пахнет страстью и желанием... и это заметно , невольно становлюсь желанной для всех, кто встречает меня по пути...
И вот я уже у двери Вашего кабинета, стучу, слышу :"Войди!"
Да! Этот знакомый, строгий, низкий тембр  Вашего голоса приводит меня в восторг...
Я вхожу, закрываю дверь, снимаю с себя плащ и становлюсь на колени возле двери... на мне лишь корсет и чулки белого цвета и конечно же Ошейник...
Минуту Вы смотрите на меня сидя в своем шикарном кресле, пока я не могу понять рады Вы или нет...но вот я улавливаю искорку в Ваших серых глазах...О Да! Вы довольны...
Рукой Вы делаете жест...Я всё поняла...Я знаю , что делать дальше...
Я  медленно подползаю к Вам.
В первую очередь я целую Вашу руку. Такую родную, теплую и холодную одновременно.
Потом руками провожу по ногам...нежно и с чувством...поднимаясь все выше. Туда, где я должна Вам подарить наслаждение.
Чувствую Вашу руку у себя на голове, Вы играете у меня волосах... с какой-то лёгкостью.
Я освобождаю Вас от ненужной одежды...И медленно касаюсь своим язычком Его! Круговые движения вокруг головки...Чувствую Ваше возбуждение...накрываю его своими горячими от желания губами..
И слышу Ваш стон... это для меня воистину подарок и знак того, что Вам хорошо...
Вы откинули голову в кресле на спинку....сильно сжав мои волосы ладонями и слегка приподнимаясь мне навстречу.
Ваша плоть очень сильно поднялась кверху  от возбуждения....
Я провожу нежно, осторожно губами вдоль сверху вниз.... когда дохожу книзу, языком провожу по Вашим яичкам...мммм..язык чувствует реакцию на моё прикосновение...и Ваша рука ещё жёстче сжала мои волосы в кулак ...даже больно.... возбуждению нет предела...Вы чувствуете мой гуляющий язык по своей плоти ... Вам хочется с силой его вдавить в самое горло мне и задержать там...
Сначала Вы наслаждаетесь нежностью...но потом Вы резко с силой насаживаете  меня на него...до самого горла...Я не могу дышать, но Вам всё равно...Вы просто наслаждаетесь этим, удерживая так меня...
С силой Ваша плоть входит в глотку...Вы давите на затылок двумя руками...ооо даааа! Вы  скучали за моим ротиком...только я так умею обходиться с Хозяйской плотью...
Лёгкие пощечины по щекам...я пылаю вся. Я сильно возбуждена...у меня внизу уже всё мокро и  горит от желания...а Ваши руки...как же я их люблю...сильные, красивые Хозяйские руки...держат мою голову...
Начинаю движения вверх вниз по плоти. Вы видите с какой жадностью и похотью я это делаю. Вы видите, что я скучала по НЕМУ, по его большой головке...
Вы дадите мне это, дадите своей сучке уталить свое желание.
О ДА ! Я скучала ...очень скучала. Только Вас я так чувствую...только от Вас горю таким желанием...Да...Я скучала....
Отрываете меня от себя..у меня раскрыт рот...ладонью растираете мою слюну по губам и смотрите в мои полные похоти глаза, которые хотят видеть только Вас...И только Вам дарить всю себя. Глубоко запускаете в рот руку и даёте её облизать....только такую сучку Вы хотите видеть рядом...
Мммм...Ваша рука всегда меня возбуждает до предела...Я люблю её вкус...Ваш вкус. Ваша ладонь вся мокрая ... Вас очень будоражит мой рот...то, с какой похотью я облизываю Ваше тело. Так!  Да!...Я хочу...хочу Вас чувствовать... только Вы будите во мне похотливую сучку, для Вас...
Вы снова резко насаживаете меня на свою плоть, в этот раз Вы ждёте от меня всей отдачи...выложиться изо всех сил...И я делаю так, как Вы хотите. Я ускоряю свои движения головой вверх...вниз... Так! Я чувствую , что сейчас  доведу Вас до точки кипения...ещё немного...ещё мгновение... ещё движение.... Вы взрываетесь, я слышу крик который невольно вырывается  у Вас изнутри... какое наслаждение для меня слышать этот крик.. Вы довольны, Вам понравилось...Вы гладите меня по голове... Для меня важно, что я Вас не разочаровала...
Ещё немного Вы сидите не двигаясь, потом встаёте,  одеваетесь...подходите ко мне  поднимаете меня с колен и целуете нежно и долго в мои губы...
Мне пора, у Вас работа..Я ухожу счастливая... на улице тепло и пахнет весной... И вот опять   смс от Вас:"Спасибо Дружок"
Это самые приятные слова на свете...И тут же  Вам отвечаю:

"Спасибо Вам за Вас и за Меня... Мой Господин!"

~ДХ~