Андрей Власов

Андрей Власов 3
В нашем  мире все взаимосвязано, и ничего не бывает просто так. Одни работают,другие еще малы, третьи вообще бомжуют.И никто не мешает друг другу.
Есть  на белом свете  Андрей Власов. Нормальный человек он, но портит его одна девочка. Должно сказать о внешности Андрея. Высокий парень , очень грузный и немного странный. В компании друзей является умником. Вся его жизнь проста . некогда ему нравилась Мила, но после того , как она разбила Андрею жизнь, он просто забивает на нее. Тут случается, что Энди влюбляется в девушку своего друга  Феди – Ангелину. Однако она не отвечает ему взаимностью, а продолжает любить Федора.Все это дошло до Феди, тот конечно разозлился. Но увидев, что Энди отступает, остыл. Андрей предлагает себя Ангелине. ( потом он узнает, что это далеко не конец)
- Андрей, чего тебе надо от Ангелины?- прозвучал вопрос Феди.
- Тебя волнует?- спокойно ответил Андрей.
- Да ты ей не нужен- с ехидством сказал Федор.
- Она мне собственно тоже!- злой крик Андрея отозвался эхом .
После данной сцены Энди валит на угнанной машине из этого тупого места. Конечно будет разумно сказать, что он не самоубийца.
Ночь.Огонь.Полыхает УАЗ и все, кто знал Андрея скорбят.Тем временем беглец по имени Андрюха бежит в лес и находит старую заимку. На заимке было старое ружье. Энди почистил его и отыскал патроны в шкафу. Он становится лесником.Так вся жизнь идет в лесу . раз в месяц выезд в город за патронами и провизией. Ему поступает заказ от заповедника . Он должен поймать тушканчиков, чтобы их развели в заповеднике. За все время Андрей  познакомился с врачем из городской больницы. У него он и хотел купить снотворное для ловли зверей. Приходит Энди в больницу , а там такой разговор:
-Алексей Игнатович, миленький, ну сделайте мне аборт, я не хочу рожать, это плохо влияет на фигуру- слышится девчачий голос.
- Я не имею право делать это на позднем сроке, это противозаконно!- грозный голос интеллегентного врача.
-Ну , пожалуйста, я не хочу рожать!- пищала девушка.
- Девушка, а какой у вас срок?- послышался голос Андрея.
- 25 недель. А вам то зачем?-
-Видите ли, я не женат, по ходу не женюсь уже, а наследник нужен. Я могу забрать вашего ребенка. Как вам это?-
- Заманчиво-
- На этой визитке мой номер, когда родите, немедленно звоните мне!-
- Спасибо!-
-Всего доброго!-
Мысль о ребенке перевернула Энди вверх дном. Наконец настал тот день, та девочка позвонила и сказала, что она родила мальчика. Андрей забрал ребенка и стал жить с ним. На заимке он водил скотину и этим кормил мальчика в течении трех лет. На этот момент Андрею было 24 года.
Однажды ему поступил вызов. Его вызывали на собрание . Сына Мишу он оставил в деревеньке у бабы Васи.
- Вы – Андрей Власов?-
- Так точно!-
- Я – полковник Рогов, зовите меня Анатолий-
- Очень приятно-
И рассказал полковник про группировку исламистов под названием НСА. О всех злодеяниях и проделках этих таджикских моджахетов. Цель была в том, чтобы втянуть Андрея в исполнителя. Мечтавший с детства о подвигах Энди решил пойти на сделку.
Прошло некоторое время.
Ах! Прекрасны горы Таджикистана! В первый же день на лагерь нападают духи. Первую битву наши ребята вели блестяще. Энди сражался как лев.Второе нападение на лагерь произишло ночью. Все убиты, Андрея взяли в плен.
Он очнулся в яме. Холод собачий, болит голова, из раны на бедре сочится кровь. Так Андрей мог сидеть вечно, но его покой был прерван словами духа:
-Русский, на выход!-
Его вели по двору в кишлаке. Вокруг сидели бабы и глазели на пленного. Зашли в дом. Обстановка конечно была плохая.
- Русий, как тэба зват?- очень хрипой голос с сильным акцентом.
-Олег- ответил Андрей.
- Ты должен убит меня?-
-Yes- ответил Энди.
- Я убью тэба ранше, если твой родственники не прислют дэнги!-
- Можно написать?-
-Канэшно.Ахмет неси бумагу и ручку!-
Есть, Саид!-
- Пиши ,русий!-
Анлрей ровным почерком начал выводить6
Дорогая Мила! Пишу я тебе не от хорошей жизни.во имя моей памяти я тебя прошу забрать моего ребенка и воспитывать как своего.Прощай, твой бывший поклонник Андрей.P.s.: адрес тут же.
-Я все , Саид.-
-Хорошо-
Нашего героя опять ведут в яму. По условию Саида деньги должны прийти через два дня, если же нет, то Энди останется без головы.В первую же ночь он попытался при помощи артикуляции с солдатом, который маскировался под нищего. По крику Царство Небесное спецназ должен был сравнять всю базу с землей.
Настал судный день. Письмо не пришло. Да оно и не должно прийти. Энди вывели на площадь среди кишлака и поставили на колени.Совершили все духи намаз. И пошли к Андрею. Нож Ахмета уже приблизился к горлу Энди. И Андрей крикнул: Царство Небесное! Окровавленная голова катилась к ногам Саида.
И ту самое неожиданное! Этот кишлак уже били установками ГРАД.После этого шторма отряд СОБРа провел зачистку. Полковнику доложили об успехе операции.
Мила только получив пиьмо, сразу поехала по адресу из письма. Мише она сказала , что она его мама , просто надолго уехала по делам.
Все участники посещают могилу Андрея и чтут его память.

                Посвящаю всем погившим на поле брани от рук мусульман. Ребята! Вечная вам память!!
Продолжение о сыне Андрея следует…