Письма с того света. Рассказ бывалого офицера

Геннадий Дризин
 
Каждая история начинается с начала  моя, к сожалению,  с ее конца. С того берега которому неспешно плывем и не спешим пристать.  С первым  вздохом, криком при рождении, отправляемся в далекий путь,  не ведая дороги, не зная  конца и последней остановки пред  ликом  вечности.
Еще два дня назад  я лежал  в  больнице вновь,  как и раньше был уверен, что вновь смогу встать еще покопчу в этой жизни, если гореть уже нет сил и собственно уже и не для кого.
   От нечего делать вспоминал эпизоды, отрывки жизни, вдруг вспомнил анекдот про грузинов. О тех, кто прожил много лет, а реально всего пару. Это когда жизнь в радость. Могу сказать ответственно, жизнь в радость мне удалась, только вот концовка оказалась смазанной. Впрочем, конец жизни, старость, болезни, неблагодарность самых близких. – эка невидаль.
 А вот и сестричка Мири, моет меня, почти каждый день. Такая симпатичная, можно сказать, пикантная дамочка. Моет, не глядя мне в лицо, может, не хочет меня смущать. Для нее это привычная работа. А у меня от каждого прикосновения, несмотря на, я еще не знал, что через пару дней помру, ну, понимаете. Я бы если не мое гавно с ней бы за ней поволочился, может, что и вышло.
 А еще меня в отсутствии  Мири, меня  моет молодой негр. Эта сука словно издевается, и погладит, прополощет, хоть падла в рот возьмет Он у меня морщиться, словно от холодной воды. Для меня эти пи…, лучше таракана съесть. Это так, для сведения.
Так с чего начать? Вам ведь банальная история про обычного человека, кто прожил жизнь в любви, родил кучу детей, всех вырастил. Помогал воспитывать внуков, и умер с любимой женой в один день и час.
Нет, вы  такое читать не станете. Вам нужен экшен, любовь, ненависть, кровь, предательство, иногда со счастливым концом, а лучше трагедия. Как говорят граждане евреи – их есть у меня. Пожалуй, начнем?
Глава первая.