Три желания! С улыбкой

Любовь Бухтуева
 
 Три желания! С улыбкой.
 
Вы, вот Вы,- когда – нибудь задумывались над тем,
что бы Вы загадали, если бы Вам пообещали исполнить
три Ваших заветные желания?!
Я много раз пробовала, но…! Очень трудно придумать,
чего ж хочется, хотелось многого и сразу!

24 февраля сего года я в отвратительном настроении
Вышла от участкового врача, из- за её нерадивости
У меня срывались сроки обращения в МСЭ по поводу
инвалидности. Мне нужно было дойти до дома, взять
недостающие документы и вернуться в клинику.

Терапевт работала до 20,00, народу у кабинета толпа,
я  решила дойти до овощного павильончика, где
работали  азербайджанцы. Меня восхищала их
работоспособность. Начали они с приёма бутылок,
за несколько лет «доросли» до павильона с овощами
и фруктами.  За прилавком стояла жена Света, или её
сын, молодой паренёк, лет 18 -20, очень вежливый юноша.

Вот и сегодня, работает он. Я поздоровалась, и стала
рассматривать ассортимент.
- Что желаете, уважаемая?- подал голос   юноша.

-Ой, милый, я много чего желаю! – решила пошутить я.
Если ты джинн, то исполни три моих желания, пожалуйста!
- Хочу быть молодой, здоровой, красивой! Хотя, последнее
желание можно и не исполнять, молодые все красивые, правда?

Юноша смутился! А я настаивала: - ну, пожалуйста, побудь немного
джинном, исполни мои желание, так хочу быть здоровой!

Улыбнулась грустно, купила четыре апельсина, и одну грушу
и, «поползла» домой!  И лишь придя домой, удивилась,
впервые я чётко знала, что попросить у джинна! Видно
стала мудрой старушкой! Вот такая маленькая история!

Фото из интернета, спасибо автору.