Не Идеальная. Глава 6

Лаура Тонян
- Тебе принести что-нибудь из KFC? - спрашивает Дейзи, прежде чем вылить на себя целый флакон не очень дорогой туалетной воды.
Я специально очень наглядно машу рукой перед носом, и знаю, что Дейзи видит меня в отражении зеркала. Она показывает мне по-детски язык, а я отвечаю ей:
- Да, курочку, пожалуйста, и сырного соуса побольше.
Дейзи издевательским тоном говорит:
- Заберу у них весь сырный соус, детка.
- У тебя денег не хватит, - смеюсь я, грызя ручку и перенося своё внимание на тетради, разложенные на кровати.
- Не я ведь буду платить. - могу поклясться, она подмигнула мне сейчас. - Том купит это всё.
Том - классный парень; они с Дейзи встречаются уже два месяца, или около того. Он глядит на неё исключительно влюблёнными глазами и, кажется, готов на всё ради неё. Поэтому, я не удивлюсь, если Дейзи приволочет домой целый мешок моего любимого соуса из KFC.
Дейзи оглядывает себя в зеркале ещё пару минут, а потом наконец-то берёт сумочку и со словами "не кисни, детка" выходит из нашей общей комнаты.
Я улыбаюсь вслед соседке и радуюсь тому, что весь вечер смогу провести в компании любимых книг. Приготовив себе чай со сладостями, я сажусь на кровать с кружкой в руках. Электронная книга спасает меня такими вечерами. Я листаю имеющиеся книги и не могу найти ту, которую хочу прочесть именно сегодня.
Я разочарованно вздыхаю, когда звонок телефона прерывает мои размышления. На экране смартфона высвечивается имя Мелиссы. Я не слышала от неё ничего уже несколько дней.
- Привет, - говорю  в трубку весёлым голосом.
- Привет, подруга, - визжит Мел  на том конце провода.
От её оглушительного визга мне  приходится отстранить телефон от уха.
- Что случилось? - спрашиваю, легко смеясь и отпивая чай из кружки с изображением далматинцев -  подарок мамы на прошлый День Благодарения.
- А что должно случиться? Я просто счастлива, что слышу тебя.
- Колись уже, - издаю я не доверительный смешок. - Что тебе понадобилось?
- Ладно, - вздыхает Мелисса. - Не отказывай мне, хорошо? Ты обязана помочь мне выбрать платье к завтрашнему вечеру.
Я устраиваюсь на постели поудобнее.
- И что же будет завтра? - без особого энтузиазма интересуюсь я.
- Узнаешь немного позже, но это просто потрясающая новость.
Я даже не успеваю вставить хоть слово, потому что Мел говорит и говорит, как сильно ей нужна моя помощь. Она обещает, что заедет за мной через полчаса и бросает трубку. А я в очередной раз с досадой думаю об отсутствии личного транспорта. В мой следующий день рождения отец божился подарить мне автомобиль - мне приходится ему верить.
Я подхожу к нашему общему с Дейзи шкафу и выбираю не очень длинное голубое платье, которое будет весьма кстати, если мы собираемся просто прогуляться по магазинам.
Надеюсь, так оно и будет.


***
Мелисса видит очередное красное платье в торговом центре и буквально набрасывается на него с горящими глазами.
- Оно великолепно, правда? - на выдохе произносит она и, похоже, вся трепещет.
Не скрою, красный ей к лицу, но проблема в том, что Мел даже не хочет представлять себя в наряде другого цвета. Но, если честно, я не вижу в этом проблемы.
И пока она так сильно увлечена красотой платья и подходящих к нему чёрных туфель, я решаюсь спросить:
- Что ты думаешь насчет Нейта?
Мелисса замирает с туфлями в руках.
- Он тебе что-то сказал? - спрашивает она, не оборачиваясь, но невозможно не заметить её мгновенное напряжение.
- Нет, - вру я. - Мне просто стало интересно, что между вами двумя происходит.
Мелисса кладёт туфли обратно на полку и проходит дальше, разглядывая товары со скидкой.
- Я не знаю, - произносит она тихо, но я слышу её.
После она резко разворачивается и бежит за туфлями, которые оставила на полке. Схватив их, она говорит:
- Можем ли мы закончить этот шопинг, а после  - поговорить?
Я пожимаю плечами и молча, соглашаюсь с ней.
- Как тебе эти ботиночки? - спрашивает Мелисса, показывая на сапоги грубого фасона с высокой платформой. Мне они кажутся довольно-таки милыми, но вряд ли я стала бы носить такие.
- Тебе они очень подойдут. Даже к этому платью.
- Примерь их? - Мел наклоняет голову в бок.
Я не собиралась тратиться в любом случае. Да и к тому же я не знаю, для чего Мелисса обновляет гардероб.
- Что у тебя намечается такого важного завтра? Свидание? - интересуюсь я с улыбкой.
Мелисса фыркает.
- Презентации  нашего первого клипа. Кстати, - она разглядывает нижнее бельё, но её указательный палец нацелен  в мою сторону, - ты тоже идёшь.
Как? Уже? Так быстро? Я смогу увидеть, как мы целовались с Харви со стороны?! Ох, нет. Я не смогу пойти после случившегося. Я не готова увидеть его снова. Я вообще больше не хочу с ним встречаться.
- Я не пойду.
Мелисса вешает бельё на место и теперь всем телом разворачивается ко мне.
- Ты не можешь не пойти, Алекс, - говорит она бесстрастно.
- Нет, я могу. - я складываю руки на груди, намереваясь встать в защитную позицию.
Не люблю, когда кто-то указывает мне, что делать, а что - нет.
- Послушай, - Мел вздыхает, опуская руки и сутулясь. - Ты - девушка, снявшаяся в клипе. Постеры с твоим изображением украшают стены "Красной машины". Если ты не придёшь, Патрик расстроится. Он не заслуживает того, чтобы с ним так обращались. Патрик - классный мужик.
Я ничего не отвечаю, раздумываю над её словами, и тогда Мел спрашивает:
- Я вообще не понимаю твоего такого резкого отказа. Это из-за Харви?
Я вскидываю голову.
- С чего ты взяла?
Мелисса хлопает в ладоши, взвизгнув.
- Я поймала тебя. - она смеётся. - Ты посмотри, как порозовели твои щёки! - она щурит глаза и с хитрой улыбкой растягивает: - Ха-арви. Александра, я говорю Хааа-ааарви.
- Прекрати! - фыркнув, я толкаю её в плечо и прохожу к следующему стеллажу, заваленному бижутерией.
Она следует за мной, щебеча над ухом:
- Вы с ним уже целовались?
Её голос полон любопытства. Мысленно улыбнувшись, я решаю, что избавлю её от подробностей, которые меня связывают с её братом. Поэтому, игнорирую  попытки Мелиссы, разузнать о моих отношениях с Харви, и с поддельным энтузиазмом говорю:
- Вот это платье, - протягиваю ей наряд бордового цвета. - Примерь его. Оно будет на тебе идеально смотреться.
Она перебрасывает его через локоть и не перестаёт болтать:
- Значит, всё-таки целовались, Алекс? - её глаза округляются  от какой-то странной радости в данный момент. - Ну и как? Харви хорошо целуется?
И пока я не успела произнести ни звука, она машет очень активно руками и мотает головой, закрыв глаза.
- Ой, нет-нет, - быстро выплёвывает она слова. - Стой-стой-стой! Ответ на этот вопрос я знать не хочу!
Я искренне смеюсь над ней и указываю в конец зала.
- Примерочная вон там, Мел. Тебя проводить?
Она показывает мне язык, в точности как ребёнок, и уходит, чтобы надеть платье, выбранное мной для неё.
Я запуталась: почему Мелисса ведёт себя так странно? Сначала она чуть ли не кричит на весь квартал, каким козлом может быть её старший братец, а потом – с таким любопытством расспрашивает меня о возможных поцелуях с Харви. Да и с ним самим ситуация не лучше: он был то груб и заносчив со мной, то был так мил и нежен, что я без особого труда таяла в его сильных руках Меня это невозможно сильно бесит, и почему я должна пропускать нечто важное из-за всего этого? Я хочу пойти на вечеринку в честь презентации клипа, и я пойду.
Не дожидаясь Мелиссы из примерочной, я рассматриваю ассортимент, имеющийся в этом магазине. Моё внимание привлекает маленькое черное платье с тонкими бретельками - на манекене. Я подхожу ближе, чтоб рассмотреть его. К моему удивлению, платье намного вызывающее, чем показалось мне вначале. Но мне нравится открытая спина. Я прошу продавца-консультанта показать мне такое же, только моего размера. Через минуту появляется Мелисса в красном платье, которое выбрала она.
- Прости, - говорит она, - тот вариант слишком велик для меня.
- Тебе очень подходит это. Думаю, стоит брать.
- Ты серьезно так считаешь? - с долей сомнения в голосе спрашивает она.
- Да. Посмотри на себя, - говорю я, жестом прося её покрутиться.
Платье темно-красного цвета облегает фигуру, выделяя приличные формы подруги. Она прекрасна в нем. К тому же, Мел выбрала подходящие туфли не на высоком каблуке. Сейчас она выглядит иначе - не как рок звезда.
- Ваше платье, - говорит девушка-консультант с зелёным шарфом, повязанным вокруг шеи. Она  протягивает  мне одежду.  Сначала мне кажется, что это не может быть нарядом, идентичным тому, что на манекене, но потом я ловлю взгляд Мелиссы, что, разинув рот, смотрит на меня, и, поблагодарив девушку, захожу в примерочную.
- Ничего не говори, - ворчу я на подругу, прежде чем спрятаться за дверью.
Сейчас у меня есть возможность получше рассмотреть платье и отказаться от него. Оно слишком крохотное, но в то же время очень красивое. Не успев передумать, я раздеваюсь и примеряю его. Меня не смущает длина платья, не смущает открытая спина, но смущает то, что его придется одевать без лифчика - в прошлый раз я появилась без него в доме Джефа, и Харви, по-видимому, пришлось это по вкусу.
Я оглядываю себя с ног до головы и удивляюсь тому, насколько сексуально я в нем выгляжу. Плевать на Харви - мне всё равно, что он подумает. Я куплю, чёрт возьми, этот наряд.

***
Когда мы выходим из последнего модного магазина на улицу, я накидываю на плечи джемпер. Мелисса разглядывает асфальт под ногами. Её руки заняты пакетами  с одеждой, а я обзавелась лишь одним новым платьем и сапогами. Мне легче, потому я что я вовсе не шопоголик.
- Слушай. - вдруг я вспоминаю, что мы не закончили начатый разговор. - Ты обещала поговорить со мной о Нейте. Он мой друг, и я о нём беспокоюсь.
Мелисса быстро находит, что сказать:
- Не стоит беспокоиться о человеке с членом между ног. - Мы прыскаем со смеху, и она продолжает: - Серьёзно, мужики всегда справляются с драмами в своей жизни, в отличие от нас, женщин.
Я, улыбаясь во весь рот, кладу ладонь на её плечо и говорю с напускной печалью в голосе:
- Ну-ну, прекрати, моя взрослая женщина.
Мелисса, звонко рассмеявшись, сбрасывает мою руку и пытается ударить меня одним из своих бумажных пакетов по заднице. Но я уклоняюсь, и она выпрямляется, вмиг успев стать серьёзной.
- Я просто… - начинает она нерешительно. - Знаешь, я уже обжигалась несколько раз, и не хочу снова ошибиться в человеке. Когда исполняешь музыку в известной рок-группе, совершенно не понятно, испытывает ли к тебе человек что-то, или просто использует тебя.
Мне хочется ей сказать о том, что её брат поступил со мной не лучшим образом, но я сдерживаюсь.
- Нейт - хороший парень, - парирую я. - Ему от тебя ничего не нужно, Мел. Ну, наверное, кроме половых актов. - Подруга удивлённо глядит на меня. Я добавляю аккуратно: - В большом количестве.
Она хохочет, не обращая внимания на людей на улице, смотрящих на неё с интересом.
- Ты просто извращенка, - комментирует Мелисса, качая головой.
Мне нравится её игривое настроение, и я не могу не сказать сейчас:
- Подумай об этом. Нейт без ума от тебя.
Я замечаю, что взгляд у неё становится мечтательным, и довольно ухмыляюсь.


Следующая глава - http://www.proza.ru/2016/02/25/1735