Не Идеальная. Глава 5

Лаура Тонян
Харви целует меня так сладко, что я уже и забываю о том правиле, которого я придерживаюсь - лишиться девственности с любимым человеком. Харви настолько искусно ласкает мой рот, что мне уже становится плевать на все свои принципы; на все свои убеждения.
Он, наконец, отрывается от меня и облизывает губы так, как будто только что попробовал нечто самое вкусное в своей жизни. Вокруг нас люди не перестают двигать потными телами, однако музыка, кажется, становится только громче. Харви прислоняется своим лбом к моему. Он выдыхает, словно, весь воздух из лёгких. Его зелёные глаза находят мои среди света неоновых ламп.
- Как я уже сказал, целовать тебя - сплошное удовольствие.
Я сглатываю тяжело в надежде, что он больше не прикоснется своими губами к моим, иначе я потеряю всякий контроль над собой. И, слава Богу, Харви выпрямляется. Я наблюдаю, как он засовывает ладони в задние карманы своих джинсов и глядит в сторону бара.
Потом он вновь переводит взгляд на меня и проводит большим пальцем по моей щеке.
- Пойду, принесу нам что-нибудь выпить. Никуда не уходи, Алекс.
Моё имя, когда его произносит Харви, звучит слишком хорошо.
Он направляется в сторону бара. Я остаюсь здесь, глядя, какой важной  походкой Харви  лавирует меж всех этих людей. Сделав глубокий вдох, я оборачиваюсь по сторонам в поисках любопытных глаз, но никто даже не смотрит на меня. Я ищу взглядом друзей,  но так же не нахожу. Оглядев каждый угол, изучив почти каждую танцующую пару, я понимаю, что здесь нет Мелиссы и Нейта. Возможно, это и к лучшему - они не видели нас с Харви. Проклятье! Что это было? Как я могла так легко повестись на слова Харви? Он ревнует? Меня? К Нейту? Это смешно ведь. С чего бы он меня ревновал? Это не может быть правдой. Я провожу пальцами по губам и улыбаюсь. Это было волшебно. Если бы он не остановился, то чем бы всё закончилось? И закончилось ли бы это вообще? Я поворачиваюсь в сторону бара и вижу Харви, стоящего спиной ко мне. Он разговаривает с девушкой, прижимается к нему, но он не отталкивает её. Он смеётся  вместе с ней, поглаживая пальцами так беззаботно её оголённое плечо. Что-то говорит бармену, а потом вновь обращает своё внимание на девчонку рядом с ним.
Наивная Алекс. Стоило ему только поманить пальцем, как я оказалась в его объятиях. А не слишком ли многое я ему позволила? Что он сейчас думает обо мне? Может быть, это снова игра? Но с какой целью? Затащить меня в постель? Я этого не позволю. Мне нужно выбираться отсюда, пока он не заметил меня. Я проталкиваюсь через толпу, очищая дорогу к выходу. Меня кто-то окликает, но я не оборачиваюсь. По-моему,  это был Джеф. Но сейчас это не имеет значения. Я должна бежать отсюда. Бежать от Харви.


***
- Как тебе может это нравиться? Чёрный без сахара… Как ты можешь его пить? - достаю я Нейта, который заказал себе чёрный кофе.
Он передаёт мне мой латте и садится рядом со мной за столик в Старбаксе. Поигрывая бровями, Нейт отвечает:
- Тебе не понять вкус напитка богов.
Я смеюсь громче, чем положено.
- Ну, конечно, - перекинув длинные светлые волосы за спину, я провожу пальцем по дисплею смартфона, чтобы посмотреть на время. У нас ещё осталось полчаса до начала занятий.
Когда я поднимаю глаза на Нейта, мне приходится наблюдать за серьёзным выражением его лица. Я знаю, что последует за таким напряжённым взглядом - не более приятный разговор.
- Когда ты сбежала в субботу, Харви был в бешенстве, Алекс, - говорит Нейт, отпивая от своего кофе.
Я тоже пробую латте. Потом обхватываю горячий стакан обеими руками и стараюсь не встречаться глазами с Нейтом. Но он снова зовёт меня по имени.
- Алекс, ты слышала, что я сказал?
Он кажется раздражённым.
- Да, - коротко отвечаю я, оглядывая переполненное кафе.
- Между вами что-то есть?
Я вздыхаю.
- Мы целовались в субботу, - признаюсь я. Нейт никак не реагирует, и я дополняю, - Не только на съёмках.
И теперь лицо у него вытягивается. Голубые глаза расширяются, и ладонью он проводит по своим светлым взъерошенным волосам.
- Вау, - только и выдаёт он, не переставая смотреть мне прямо в глаза. - В смысле, я не думал, что вы, ребята, так быстро...
Я перебиваю его, хмурясь:
- Мы просто целовались, Нейт. Ничего больше.
Конечно, я решаю умолчать о том, что было во время нашего танца.
- Я решила уйти, потому что… Знаешь, я не хочу говорить об этом. Серьёзно. Не сейчас.
Нейту не нравится мой ответ, но он обречённо вздыхает, приподняв руки вверх в знак поражения.
- Ладно, как хочешь. Я думал, мы друзья, - с обиженной интонацией подчёркивает он.
- Господи, - стону я в отчаянии и вытягиваю одну руку, касаясь пальцами локтя Нейта. - Прекрати, пожалуйста. Я просто не хочу совершать ошибку.
Он качает головой с лёгкой улыбкой.
- Всё нормально.
- Лучше расскажи, как там у вас с Мелиссой, - говоря я, довольная собой, что смогла сделать центром внимания его отношения - не мои.
Нейт улыбается мне смущённо и пожимает плечами.
- Не знаю, она мне очень нравится, - рассказывает он, продолжая крутить стакан ароматного кофе. – Мел просто сводит меня с ума, но в субботу…в субботу она поцеловала меня, а сейчас мне кажется, что она или не помнит этого, или делает вид, что не помнит.
Нейт выдерживает короткую паузу. Я раздумываю уже над тем, что мне стоит поговорить с Мелиссой об этом, но чтобы Нейт не узнал.
- Я хочу быть с ней, Алекс, но я понятия не имею, как она относится ко мне. Это звучит совсем не по-мужски, однако я не хочу, чтобы она просто использовала меня.
Нейт морщит носом, и я не могу удержаться от улыбки.
- Не торопи события, - говорю я; я хочу его поддержать.
Нейт смотрит в окно и кивает головой. Мне казалось, что между ними что-то проскочило ещё в первый день знакомства. Как-то странно они смотрели друг на друга. Может, это и была химия, которая описывается в любовных романах?
- Я мог бы всё свободное время проводить с ней, а не с тобой, - говорит он, подмигивая.
Я ударяю его шутливо по руке, рассмеявшись в голос, тем самым привлекая к нам внимание.
- Ты неисправим.
Нейт улыбается, но в его глазах стоит грусть. Неужели он влюблён в неё?
- Что, если я невзначай поговорю с Мелиссой о тебе? - предлагаю я.
Нейт смущенно опускает глаза, но я вижу, как он ухмыляется.
- Любовные дела, - говорит он. - Нам уже пора. Поднимай свой тощий зад.
Разинув рот, я кидают в него салфетки со стола. Он разражается смехом, тем самым заставляя меня тоже рассмеяться в ответ. Он - мой друг, в этом весь он.


***
Корпус, в котором я учусь немного меньше, чем все остальные на кампусе, и значительную часть на кафедре Массовых коммуникаций занимают девушки - много, много девушек. Так мало парней, кто хотел бы в будущем посвятить свою жизнь журналистике. Нейт - один из тех мужчин в Аудиторном корпусе, кто любит своё дело и любит, как смотрят на него эти самые толпы девушек, когда он проходит по местным коридорам в очках - они делают его таким сексуальным, и даже я не могла этого не заметить.
Поэтому, когда прямо сейчас тяжёлые шаги раздаются в стенах нашего шестиэтажного здания, девчонки, оставшиеся всё ещё в коридоре, оборачиваются на такой не обычный для этих мест звук. Ну ладно, хорошо, может, я немного утрирую. Но в любом случае, я собиралась зайти в чёртову аудиторию, если бы не знакомая высокая фигура парня, с которым я целовалась в субботу. Какого хрена он здесь делает?!
Когда последняя девушка прячется за дверью нужного ей кабинета, я чувствую себя более уязвимой; Харви с угрюмым выражением на лице приближается ко мне. Я отхожу от двери на два шага, готовая выслушать всё, что он мне скажет.
- Почему я должен гнаться за тобой по всему чертовому городу, чтобы узнать, какого хрена ты бросила меня на вечеринке в субботу? - рычит он, грозно приближаясь ко мне.
- Я тоже очень рада видеть тебя, Харви, - фальшиво улыбаясь, говорю ему я.
- Хватит дерзить мне. Отвечай! - приказывает он.
Я нервно сглатываю. Не уж-то мой уход его так разозлил? А как же та девушка у барной стойки в доме Джефа?
- Мне пора на занятие, - говорю я.
Скинув волосы с плеч, я делаю пару шагов к аудитории, но Харви опережает меня, захлопнув дверь перед моим лицом.
Я слышу, как он тяжело дышит у меня за спиной. Он разгневан и из-за этого у меня не хватает смелости обернуться и посмотреть на него. Слегка подняв голову, я вижу его правую руку возле моего уха. Но привлекло мое внимание не это, а чернила на его руке. Это татуировка. Я пытаюсь прочесть надпись, но видно только начало. «В каждом твоем…» Чёрт! Любопытство берет верх. Что же там может быть написано дальше? Я поворачиваю голову, и его рука теперь находится наравне с моими губами. Если я высуну язык, то спокойно дотронусь до него. Что?? Я мысленно бью себя за такие мысли. Сейчас я могу отчетливо прочесть всю надпись. Она гласит: «В каждом твоем вдохе - моя погибель».  Что это значит? Кому он посвятил эти слова? Медленно повернувшись к нему, я оказываюсь в плену его глаз. Черт! Я пропаду, если не выберусь из этой ловушки.
- Я жду, - напоминает Харви.
Его дыхание наравне с моим. Его губы так и манят меня. Словно услышав мои мысли, он облизывает их. В следующую секунду я отталкиваю его от себя. Я снова могу дышать.
Обернувшись полностью, я замечаю, что он одет во всё чёрное: чёрные узкие джинсы и чёрная футболка, рукава которой немного закатаны. Она обнажает его татуировки на руках. Их достаточно много, но перед глазами лишь одна – она украшает внутреннюю часть его правой руки. Эта надпись не выходит у меня из головы. «В каждом твоём вдохе - моя погибель».
Ремень моей коричневой сумки врезается мне в плечо, от того, что учебники тяжёлые.
- Послушай, мне, и, правда, нужно…
Но Харви не даёт мне договорить: он хватает меня  за руку выше локтя и тащит за собой к окну.
- Александра, какого чёрта ты творишь? Мы, вообще-то, целовались на вечеринке Джефа.
- Именно, - с сарказмом в голосе начинаю. - Мы целовались. А потом ты обнимал другую девушку. Или, может, ты случайно спутал её со мной. Учитывая, какой образ жизни ты ведёшь…
- Образ жизни? - насмехается он над моими словами, удачно проигнорировав моё замечание про девушку, которую он лапал.
Я устало вздыхаю и делаю вид, что рассматриваю свои ногти, накрашенные чёрным лаком.
- Ага. Мелисса рассказывала, твои ночи весьма бурные.
И тогда я разворачиваюсь, чтобы уйти  прочь, но Харви резко прижимает меня к стене и кладёт ладони по обе стороны от меня. Моё дыхание учащается.
- Что тебе нужно от меня, Харви?
- Ты мне понравилась, чёрт возьми, - процеживает, сквозь зубы он.
- Вот как ты показываешь, что девушка тебе нравится, да? - улыбаюсь я искренне. - Используешь её для своей цели, потом врёшь, что ревновал  её к другому парню. А пото-ом, - растягиваю я, - после жарких поцелуев уходишь, чтобы обнять другую женщину? Это так мило.
Харви выглядит растерянным от того, что я сказала. Но когда я поднимаю средний палец вверх и ухмыляюсь ему, его глаза чуть ли не выкатываются из орбит.
- Тебе это, может быть, понадобится, чтобы успевать удовлетворять обеих. - Приподнимаюсь на цыпочках, чтобы сказать ему это прямо в ухо.
Я вижу, как он сжимает челюсть. Я вижу, насколько он зол сейчас. Вены проступает не его шее. И не то чтобы я не испугалась, просто я предстала перед ним стервой, и не хочу показывать, что мне страшно.
Но его напряжение спадает, когда он прижимается своим лбом к моему. Кончиками пальцев перебирает локоны моих волос. Мне нравятся его легкие, нежные касания. Я закрываю глаза от удовольствия, но тут же вспоминаю, что Харви прижал меня к стене. Он неподвижен. Его глаза так же закрыты, а улыбка расплылась на лице. Что ему в голову пришло? Или его забавляет моя стервозность?
 В следующее мгновенье он касается губами моего лба. Мои колени подкашиваются. Никто никогда не целовал меня в лоб - даже родители. Ради этого единственного поцелуя я готова простить ему все, лишь бы он снова так сделал.
 Харви нежно проводит пальцем по моей скуле, но следующее, что он говорит, возвращает меня в состояние ненависти и неприязни к нему:
- Это пригодится мне, когда я буду трахать тебя.
Я делаю то, что должна - отталкиваю Харви от себя и влепляю ему пощёчину.  Его голова дёргается  в сторону. Он, наконец, отходит на несколько шагов назад, всё ещё на меня не глядя. Глаза застилает слезами. Почему он такой? Почему он делает что-то прекрасное, а в следующую секунду портит всё? Почему я должна участвовать в этом?.
- Алекси, - начинает он.
Как он меня назвал? Ох, нет. Он уже дал мне  прозвище?
- Этого никогда не будет, - обрываю его я.
Выпрямившись, я смотрю на него, и от омерзения к нему мне не хватает воздуха.
- Александра, пожалуйста, - просит он.
- Лишь в твоих грязных фантазиях, ублюдок, - говорю я, толкая его ещё грубее, чтобы он оказался ещё дальше от меня.


Следующая глава - http://www.proza.ru/2016/02/25/1729