Сознание. Глава 2

Энди Зузу
Что ж, вот и прошёл август, сегодня уже 1 сентября! Мне придётся наряжаться и улыбаться. Хотя я предпочла бы посидеть дома и надеть что-нибудь чёрное. Снова собирать тяжёлую сумку, делать домашнее задание, отвечать на уроках, перемещаться из одного кабинета в другой и постоянно «наряжаться» в школьную форму. Ах да, и все это мне предстоит в новой школе, без моих старых одноклассников и учителей. Хочется просто закупиться красивыми принадлежностями для школы, налюбоваться ими и сидеть дома. Какую причёску мне сделать? Что одеть? Уйма девичьих вопросов!

Почему в первый день учебного года отмечается День знаний? Я уверена, что большинство школьников получили намного больше знаний в другие дни, но уж точно не в этот. Господи, опять одни вопросы и дурацкие ответы в голове! Почему я не могу так часто думать о школьных предметах? О формуле дискриминанта, например? Или о Лермонтове? Вроде бы ещё утро, а моя голова уже устала.

-Доброе утро, сестричка,— сказала моя сводная сестра Инга.— Как ты? Ты готова к школе?

Кстати, Инга учится в другой школе. Мама хотела отдать меня именно в её школу, но, к счастью, мест не было и теперь я буду учиться в другом учебном заведении. Ну, хоть какое-то время я смогу быть подальше от Инги.

-Мама приготовила овсянку, хочешь, я подогрею тебе?— добавила она.

Мама? Это только моя мама, понятно? Я так сильно ревную свою маму, так как в последнее время она удаляет больше времени моей сводное сестре, забыв про собственную дочь! Наверное, это первая причина, почему я не хочу общаться с Ингой. Конечно же, я отказалась от её предложения подогреть мне завтрак и решила поесть мюсли, до которых она ещё не дотрагивалась и слава богу!

-Аида, ты все ещё не собралась?— послышался голос моей мамы с зала.— Ты же можешь опоздать!

Я посмотрела на часы и удивилась, сколько времени я потеряла впустую. Быстро надела школьную форму и начала что-то мудрить со своими волосами. В конце концов, я распустила волосы и решила сделать макияж, хотя и с этим мне не везло. Если честно, в эту минуту я выглядела ужасно, что мама даже захотела заплести мне волосы, но от такого предложения я быстро надела туфли и вышла на улицу.

Пока я шла в школу, я приметила нескольких школьников, которые шли с большими рюкзаками и цветами в руках. Когда-то и я шла в первый класс с такой радостной улыбкой, а теперь я стала более взрослой и школа уже не приносит мне такой же радости, как прежде. Но изменилось не только это, я иду в другую школу... Я больше не увижу свою родную школу, учителей, одноклассников и внутри так сильно что-то сжалось и захотелось обратно домой, вернуться в свою школу и посмотреть в глаза своим любимым учителям. Почему я раньше это не ценила?

И вот как на отработку, я подошла к школе и увидела большую толпу ребят. Как же сильно отличается эта школа от моей родной. Теперь мне осталось найти своих. Слава богу, не прошло и десяти минут, как я нашла свой класс и Лиору Степановну. На площадке, где была изображена десятка, стояло три девушки, а, точнее, три моих одноклассниц, и парень. Не знаю почему, но для общения я выбрала парня. Представляете? Я первый раз в жизни подошла к парню и сказала своё тихое: «Привет». Внутри было такое чувство, как будто я покорила космос! Если бы это кто-то услышал, надо мной бы посмеялись. Но ведь никто из окружающих не мог читать мысли. Я узнала, что этого парня зовут Марк и по его ответам казалось, что он такой же обычный, а, возможно, даже и скромный парень. Может, у меня наконец-то появиться друг, о котором я так мечтала?

Через несколько минут к нам подошли ребята и начали что-то обсуждать. Все это время я молча стояла и разглядывала их, да это не самая лучшая позиция, но привлечь к себе внимание я не могла! Начну заикаться, нервничать и усугублю всю ситуацию. К счастью, в школе началось мероприятие, где нас поздравляли и желали успехов в новом учебном году, а позже показали маленький концерт. Все это время я наблюдала за своими одноклассниками, которым было неинтересно смотреть мероприятие и они решили отойти и поговорить о своём, уверена, что они обсуждают, как быстро пролетело это лето. Краем глаза я заметила Саламандру и решила пообщаться с ней. В этот раз она не была такой скрытой и я договорилась с ней сесть за одну парту. Самое большое облегчение за мою жизнь, хотя кто знает какая эта Саламандра на самом деле.

После мероприятия, нас впустили в школу и все классы разошлись по кабинетам. Нам рассказали об предстоящих задачах, а так же ознакомили с расписанием. Уроки на завтра были не настолько превосходными, совсем не превосходные. Казалось, что это сходка самых ужасных предметов в школе.

После ознакомления, все разошлись по домам. Наконец-то я смогу побежать в парк и насладиться тёплыми последними деньками лета. Хотя уже сейчас можно было заметить пожелтевшие листья на деревьях, которые так хотели скрыться от глаз человека, а если взглянуть на голубое небо, можно увидеть птиц, которые летят на юг. Почему человек не имеет права с наступлением холодов улететь вместе с птицами в дальние страны? Только воробьи и голуби бегают по прохладному асфальту и не думают улетать. Что ж, осень будет прекрасна, когда все листья будут падать на землю и можно будет почувствовать прохладный ветер, которые закружит всю листву около ног.

Мои мысли снова вернулись к школе… Надеюсь, я смогу привыкнуть к этим изменениям, а теперь пора домой. По пути я забежала в магазин и решила купить что-нибудь полезное и главное вкусное. В конечном счёте я решила взять твороженную массу с вишней и целую дорогу поедала её взглядом.

Домой я пришла уставшая, что решила немного отдохнуть и посмотреть какой-нибудь фильм. Когда мама заметила меня за просмотром фильма, она недовольно посмотрела на меня и сказала: «Устала? А сама за компьютер села!». Да, возможно, глаза мои устанут после просмотра, но зато я наконец-то освобожусь от своих проблем и понаблюдаю за проблемами главных героев в фильме. Да, я выбираю не самые логичные пути, не спорю… Досмотрев, я успела сделать кучу ненужных дел и решила лечь спать. Думаю, это будет единственный учебный день, когда я смогу лечь пораньше.
 
Вот и утро наступило и запели журавли, а, точнее, запела я. Моё утро не такое превосходное, оно называется: «Ещё пять минут!». Именно утром пять минут длятся вечность, а кровать такая удобная и тёплая, что она несравнима не с чем! Если честно, летом я часто просыпалась утром и с большим удовольствием засыпала обратно, ведь я могла спать, сколько душа пожелает, но теперь: «Здравствуй, школа!».

Сделав все утренние процедуры, я отправилась на кухню, где бодро завтракала Инга и моя мама. Они так мило болтали, что я пришла в ярость. Это я должна сидеть с мамой и смотреть на её улыбку. Но единственное, что я сказала это: «Доброе утро», хотя таким оно не являлась.

Через час я уже пришла в школу и бродила по коридорам. До звонка оставалось пятнадцать минут. Всё это время я не находила себе место и в моей голове звучали мысли только такого содержания: «Пойду сюда, пойду туда, постою, подумаю…». А еще после каникул я забыла все школьные темы и не представляю, как я буду все это вспоминать и заново изучать. Я помню слова популярных песен, сюжет фильмов и сериалов, а также смешные мелодии из реклам, но точно не школьную программу.

Наконец-то прозвенел первый звонок, и я решилась зайти в кабинет. Ребят было мало, и я могла выбрать любую парту в классе. Сегодня все уроки будут проходить только здесь и надо сделать правильный выбор, ведь за этой партой я проведу не только сегодняшний день, но и целый год.

Когда я нашла подходящую парту, мой задумчивый вид опять ворвался ко мне. Кажется, сегодня я буду думать не об уроках, а о всякой фигне, которую позже забуду. Школа и еще раз школа!

Я никогда не думала, что я сама перейду в другую школу. Для меня смена школы, как предательство и сейчас я являюсь им. Я помню, как мои бывшие одноклассники покидали наш класс. Тогда я даже не осознавала, что перейти в другую школу— это такая большая проблема. Сначала мы будет новенькими в школе, позже в другом учебном заведении, дальше на работе… Всю жизнь мы будем «новичками» и постепенно собирать собственную картинку жизни.