Eternidad Глава 1

Кирилл Закревский
Глава 1.

Я проснулся от шума в порту, сел на край кровати, посмотрел на часы, было 10 утра. Шум усиливался и я окончательно решил проверить что там.  Быстро одевшись и умывшись вышел из каюты. Первым делом я решил сходить на мостик откуда был виден весь порт, но по пути наткнулся на нашего капитана, Рико.  Видимо его тоже разбудил этот странный шум. Он направлялся в сторону мостика.
-Рико, подожди!- окликнул его я.-Ты не знаешь, что это за шум?
-О, Федр!Доброе утро!- поздоровался Рико. -Это местные пришли, «Этерниду» фотографировать.
Он всегда называл корабль по имени.
-Как же они меня замучали!- иронично добавил кеп.
-Их понять можно,ведь не каждый день встретишь такой большой корабль, да еще черного цвета! Одно название чего стоит.
Золотые буквы на корпусе корабля сверкали и переливались, даря зевакам на пристани солнечных зайчиков.
-Это точно, «Этернида»  у нас красавица.- улыбаясь проговорил он.-Ну ладно, пойдём!
Мы направились по большому коридору прямо к мостику. Все матросы уже проснулись и шастали по палубе. Я сразу заметил большую толпу людей прямо у нашего корабля. Они фотографировались на его фоне. Еще раз осмотревшись, мной было решено спуститься в столовую. Жудко хотелось есть. Предупредив об этом Рико, я опять прошел по большому коридору,спустился по винтовой лестнице и оказался на палубе. На моём пути попадались сонные, но довольные солнечной погодой матросы. Так как корабль был огромный, я шел где-то минут 7 и успел еще больше проголодаться. Когда я наконец-то дошел, то плюхнулся за ближайший столик, но потом вспонил, что я не в ресторане, и официант ко мне не подойдет. Я набрался сил и пошел к раздаточному столу. За время службы в армии и на корабле, успел привыкнуть к перловой каше и макоронам с тушонкой. Выбрав второе, я взял себе стакан сока. Пока направлялся к своему столику, ко мне присоединился наш врач Мартин. Во время завтрака у нас завязалась оживленная беседа. Наша трапеза прервалась из-за того, что в столовую вбежал матрос и сказал ,что меня зовет к себе капитан.