Навеяло 534

Дмитрий Сухарев
Навеяно стихо-рецензией автора «Прозы» Сид Даун
На мой 533-й «навеиш».

На правах пародии (как жанра) цитируется полностью:

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

«туман ушёл, клубится дым
орёт мне утро: хальт
другие мелом пишут, блин
два слова об асфальт

ну написала б- дорогой
/таков дорожный стиль/
пусть топчут надпись все ногой
я б понял и простил

но нет
два метра в три ряда
не в рифму, не в размер
со мною шок, со мной беда
я нынче изувер

а где же водочка, грибы
картошка, кура гриль
накрыла б стол она- лады
я б это пережил»                © Copyright: Сид Даун, 2016

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

туман ушёл, с аршинными ушами,     держа по ностальгии ветра нос
валясь волос чужими камышами,     чтоб не боясь, чуть что, идти вразнос
беда не в том, что немы рты у роты,     что глазирован глаз три дня подряд
туман ушёл, так сбавьте обороты,     не ровен час – как где-нибудь внедрят
туман ушёл, сочтут поступок смелым,     все те, кто на – подобное – робки
он мог вполне описан быть и мелом,     под самогонку, куру и грибки
пусть подождут – не время для агоний,     глаза ещё не ищут пятаков
кому чего – пусть маются с погоней,     да ясно им – дорожный стиль таков
туман ушёл, так что же за кошмар в том,     на миражи заветные руля
переживать, что вновь отравлен мартом,     не пережив лечений февраля


о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Навеяно конспиративным произведением автора «Прозы» Сид Даун
«Питер»   http://www.proza.ru/2016/02/24/2229

На правах пародии (как жанра) цитируется полностью:

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

«тайный шифр разведчик- ливень
на стекле мне накалякал
сеть сплелась из слабых линий
мокнет Питер
дрожь и слякоть

на асфальте капель график
наших встреч и расставаний
на Дворцовой снова трафик
надо мной нависли зданья

вы, атланты, мне не верьте
сны, желанья, снимки улиц
то, что слал тебе в конверте
всё назад ко мне вернулось

на окошке мне кивает
пара скрюченных бегоний
300 лет- значок на память
вот он, Питер-
 на ладони»                © Copyright: Сид Даун, 2016

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

ВстАть чтобы в пЯть утрА – фиг!, и чтоб успеть к шестИ – фиг!
Сам смастерю я график, чтоб сам себе – понтифик.
В плеере мочит лабух, щёки объяты «Шипром».
Всё это – не для слабых, пишется только шифром.
Было бы долькой сладкой – шляние по Дворцовой.
Если б не под подкладкой – ингредиент перцовый.
Если б не зависала  функциональность брючин.
Если б чуть меньше сала – не был б так жутко скрючен.
Прямо как у атланта, бОшка в грудину вжалась.
Шеф не поймёт таланта – резко давить на жалость.
Ветер с дождём в обнимку  треплют волосьев венчик.
Рад, как ребёнок, снимку  мокрый тупой разведчик.
Рад, что минула рана, рад на окне цветочку.
После тире, что рано, видимо, ставить точку.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Картинка - из интернета