Твоя Тея 12-глава

Тори Фрайман
В Питере я продолжила жить у отца, пока разговор снова не перешел на тему появления ребенка, и моего переезда после его рождения. Терпеть это я больше не могла,  по этому была вынуждена переехать к маме. Разговор о Европе я решила отложить.
- Ма, что на завтрак?
- Тея, прости, я опаздываю на работу! Приготовь что нибудь себе сама. (дверь за мамой захлопнулась)
- Прекрасно! Я и так опаздываю, еще и завтрак себе готовить должна! Ладно, забегу в МакДак по дороге.

В Школе.

- Тея, боже, наконец то как мы рады тебя видеть! (громко сказала моя классная, когда я вошла в класс)
- Здравствуйте, Лариса Эдуардовна, я тоже вас очень рада видеть!

Когда я вошла в класс, я увидела, что свободных парт нет, и есть всего одно свободное место с Мери. После такого перерыва устраивать скандал по поводу того что она мне противна и я не хочу с ней сидеть смысла не было. По этому я смирившись, пошла и села к Мери.

- Ооо, какая неожиданность, сама Тея спустилась с небес и села ко мне за парту! Такая честь! (язвила Мери)
- Только не обольщайся сильно, я села к тебе только по  тому что не было свободных мест.
- Ну да, конечно. А вон там, около Алекса стул разве не свободен?
(Черт, точно, как же я так просмотрела его! Растяпа!) - Я его просто не заметила.
- Ну ну. Кстати твой не наглядный Герман, теперь свободен, можешь забирать, он больше мне не нужен. И как ты с ним вообще встречалась?! Ведет себя как баба, ломается чего то, то не хочет, это не хочет, из дома не вытащишь. Да, и был случай, пристали к нам отморозки в клубе, так он даже врезать им нормально не смог! Не то, что Марк, вот Марк…
- Заткнись, а! Может, хватит уже рассказывать мне тут о своих похождениях? Думаешь, мне интересно, слушать, как ты по клубам с парнями таскаешься, так вот отвечу, нет не интересно! А Герман просто не твой тип! Тебе нужен, такой как Марк, хам и наркоман!
- Девушки, Тея и Мери! Я смотрю, у вас там очень оживленная беседа идет, поделитесь-ка с нами! Что вы там так активно обсуждаете? Оценку по контрольной?
- Какой контрольной?
- Которая сейчас будет! Достаем двойные листочки!

Весь класс зашумел, и начал кидать на нас косые озлобленные взгляды, мне стало не по себе. Ну да, конечно, первый день в школе, а уже двойка по контрольной, весело так жить!

***
После школы я решила пойти к Полли, и увидеться с ней.

***
- Эй, ты, да ты брюнетка! Тея, кажется, иди сюда!
- Чего вам?
- Поговорить с тобой надо!
- Вы кто? Откуда вы меня знаете?
- Ну мы тебя не знаем, и ты нас тоже, но есть у нас одна общая знакомая, которой ты очень сильно не нравишься и она просила с тобой поговорить.
- Кто?
- Мы скажем тебе одно имя, и ты все поймешь.
- Это Мери?
- Нет, Феликс!
- Что? Карина? Но зачем ей это? Я же и так уехала из Выборга!
- Дело не в том, куда ты уехала, а в том, что ты сделала! Ты очень навредила ее брату, а за все плохое нужно платить! И теперь выбирай, либо ты прямо сейчас звонишь Феликсу и говоришь что вы расстаетесь, чтобы он тебя забыл и не звонил больше, стираешь его из всех социальных сетей и удаляешь его номер телефона, или  хорошенько заплатишь за то что из за тебя он пострадал!  На размышление, минута! Думай!
- Что вы несете? Пошли вы, сумасшедшие! (я быстро развернулась и пошла прочь от них)

Внезапно меня кто то схватил за волосы и потащил назад, и сильно испугалась! Меня избивали четыре девки, они толкали, пинали, били по лицу, оскорбляли, и самое страшное, что я ничего не могла сделать!

Запись из дневника:
Домой я пришла поздно, часов в семь, хорошо, что я была одна, я медленно побрела в ванную, что бы смыть кровь и грязь с лица и тела. В это время домой пришла мама, я решила максимально долго не выходить из ванны, чтобы мама не заметила ссадин и синяков на моем лице и теле. Но увы, не заметить того что было со мной трудно! Я смотрела в зеркало и не узнавала себя, вот стоит та самая Тея, которую я знала, вот ее голубые большие глаза и темные пушистые волосы лежат на плечах, и вот я вижу свое лицо разбитая губа, большая ссадина под глазом. Фууу, мне самой от себя противно! А что с телом? Огромные синяки на ногах и руках, из коленки сочиться кровь, зрелище не для слабонервных! Я уже в ванной, два с половиной часа, просто сижу и реву, реву закрыв рот полотенцем, а все потому что никто не хочет понять меня, прижать к себе и  сказать самые важные слова «Я рядом ,все будет хорошо», никто не подойдет и после твоего «Нормально» не спросит, « А на самом деле?» потому что всех наплевать на тебя. Ты сам у себя в этом мире! Нет, никого и ничего, кроме тебя и твоего эгоизма! Я не могу больше так! Я не хочу терпеть это все! Я тихо подползаю к шкафчику и беру оттуда лезвие, я понимаю, что суицид не выход, но это то после чего и мне будет все равно как и всем вокруг меня! Я зажмурила глаза и резко полоснула по левой руке, даже не больно, а ну ка теперь по правой. Ха, а это забавно! Знаешь, пока из меня вытекает жизнь вместе с моей кровью, я пишу в тебе все это и я счастлива, что для меня это все закончилось! Прощай, Твоя Тея)

***

Я очнулась в больничной палате, глаза дико болели от обилия белого цвета. Я осмотрелась, мои руки перебинтованы, в палате я одна, рядом никого! Я осознала, что выжила, мне стало с одной стороны радостно, а с другой грустно, так как опять кто то решил за меня жить мне или нет.
- Доктор, она пришла в себя! (послышался тонкий голосок из за двери)

В палату вошел не молодой мужчина, лет 40, высокого и крупного телосложения.
- Ну, что Теона? Расскажешь нам, зачем ты с собой это сделала?
- А вам какое дело? Сделала и сделала, мое тело, что хочу то и ворочу!
- Просто тут из психоневрологического диспансера люди, хотят ставить тебя на учет. Но ты же не псих? Твоим поступкам есть весомое объяснение, ведь так?
- Что? Меня ходят забрать в дурку? Я же, я просто порезала вены и все! Почему кто то решает за меня, что я псих? Я не хочу жить и все тут! Я не псих!
- Тихо, тихо! Ты не псих! Ты просто эмоциональный подросток!  Но ты же понимаешь что все это серьезно? Расскажи, что произошло и я помогу тебе.
- Правда?
- Обещаю.
Не знаю, почему, но я поверила ему и все как есть рассказала. И про драку, и про мысли, и про семью, и про вскрытие. Прям, все, все…
- Знаешь, твоя мать плачет в коридоре всю ночь, я могу позвать ее?
- Нет! Я не хочу никого видеть! И я надеюсь все сказанное мной останется между нами! И никто об этом не узнает!
- Как врач, я обещаю хранить молчание. А теперь тебе нужен покой.

***

Запись из дневника:
В больнице я провалялась три недели, и отпраздновала все праздники именно тут! Было пройдено кучу психологов, терапий, и всего самого разного, что бы вдохнуть в меня любовь к жизни. И вот я снова дома! Я ожидала, что все теперь будут относиться ко мне снисходительнее, прислушиваться, не повышать голос ,чаще улыбаться и обнимать перед сном и школой. Но мои ожидания рухнули по приезду домой к маме, стоило мне ступить на порог так в мою сторону посыпались упреки, мол я очерняю ее репутацию, как я могла с ней так поступить и всякое подобное. Я стояла и просто ждала, когда она меня ударит и это произошло, она влепила мне пощечину и выставила из дома. Другого я от нее не ожидала! Мне пришлось идти к отцу, но и там мне были не рады, но от безысходности впустили, но при каждом удобном случае они притыкали меня моим поступком и давили еще больше и больше, чаще я  уходила в свою комнату так как не могла слышать этих слов мою сторону, мне было настолько больно что я думала, сейчас взорвусь. Неужели ,они не понимают, что я могу повторить это? Неужели им плевать на меня! Мне нужен был выход! И он пришел, оттуда откуда его не ждали. Знаешь, кто пришел ко мне на помощь? Артур! Да, да, именно, тот человек, с которым на протяжении десяти лет у нас идет вражда, именно он меня понял, выслушал, и поддержал. Оказывается, он тоже пытался покончить с собой года три назад, почему я об этом не знала?! Он полностью меня понимает, и видит из чего исходят те или иные мои действия. Теперь мое желание сдохнуть, не такое сильное, как раньше, просто потому что у меня появился тот кто меня понимает. Твоя Тея)