Детский рассказик

Надежда Халилова
           Слепой Ганжа на рынке в городке Димитров,что в Донбассе с утра стоял
с ящичком,наполненным билетиками счастья.Его маленькая лохматая морская свинка дремала.Я решилась подойти,но не затем,чтобы свинка вытащила мне "счастье".Мне
хотелось расспросить Ганжу откуда он,кто его народ и что он может сказать о будущем.Неожиданно слепой протянул руку и ощупал моё лицо.Сказал улыбаясь:"Какая счастливая девочка"
 а потом,не ожидая моего вопроса запел рэпом:
         
          Мрачное небо над городом Новым
          Кто-то накрылся листочком кленовым
          Местность Алеппо не под конвоем
          Кто-то завыл отвратительным воем
          Где-то шепнули о гибели Трои?!!!
          Слава героям? Чьим же героям?
          Трещат по швам кафтаны у НАТО
          За зло с коварством будет расплата
          Троянский конь внутри полон трупов
          Под облаками сверкает чей купол?
          Время работает на сильных духом
          Потомок Хама не станет другом
          Скоро конец не сценической драмы
          Снимут венец с кудряшек А..мы
          Время залижет псом наши раны
          И восстановят,вновь,наши храмы
          Свечи стоят на злачённом кануне
          Минутой памяти застынут в думе
          Вечная память павшим героям
          Пышная тризна,рыдает Троя
          Вместе,отмеченная крестом сила
          Враги вскормили напрасно ИГИЛа
          Вести благие звучат с Востока:
          "Мы победили их силою Бога!"
          Лающим псам намордник подходит
          Лжемудрецам не играть рапсодий
          Горе тому,кто не дружит с Володей!
          Близится эра светлых годов
          Клич пионера - всегда будь готов!

       И что можно понять из этого речитатива,я не знаю.Но с уважением поглядев на этого странного скитальца я пригласила его отобедать у моей
бабушки,которая жила рядом,а забор её дома служил витриною для продавцов
вещей с приезжающих машин из сельских магазинов.Бабушка принимала и на ночлег
тех,кто привозил виноград из Грузии и семена из Беларуссии.Интересное было детство,разноликое.Но давно прошло,оставив мокрые,солёные и тёплые следы воспоминаний.