Несостоявшийся поцелуй

Елена Паетка
23 февраля и 8 марта посвящается


- Ой, девочки, мне нельзя целоваться.
- Почему?
- Млею. (1)



Мы с ним давно не виделись
Он думал
А я считала, что уже пора
целоваться

То есть я бы, конечно,
никогда не стала по-дурацки
оступаться или использовать
другие хитрые избитые трюки
Но степень накала чувств
уже ждала Поцелуя

Он пришёл, 23 февраля,
вернее, накануне 8 марта,
ведь оно начинается 23 февраля
всё, как положено, Адам и Ева
защита защитникам

понаблюдал, поговорил со мной,
мол, не уважаю Клару Цеткин

мы близко

Я видела его радость, мой новый
алый свитер Marco Polo
пылал замаскированным
и от себя самой призывом

Уже смирилась и сдалась
Но глупая женственность
бунтует
Адам и Ева не были детьми
мы - да

с грохотом упала вдруг
ультрамодная доска для презентаций

Он тоже
хотел целоваться, я знаю

И ушёл

Унизившись до осознания
лёгкого разочарования,вздохнув 
Я поняла - он несказанно
счастлив уже и просто видеть меня!

В наших жизнях не случилась
"песня безумная роз"...

- Никого не люблю!
- Ну и зря:(
- Люблю. Люблю. Люблю.



фото "Поцелуй" автор Роберт Дуано (Париж)



(1)слова героини Валентины Теличкиной, к/ф " Начало" (1970 г.)
(2)слова из моей любимой песни
"Миллион алых роз".


https://www.youtube.com/watch?v=VB8ipaeGz2Q