Что не есть Языковедение

Сергей Горохов 2
Языковедение это предмет исследующий, изучающий Язык, как формат речи, и Речь выстраиваемую согласно того или иного формата Речи. Язык и речь образуют общую на двоих рече-языковую систему. Не бывает речи без языка, без своего особого формата.

Рече-языковые системы, общими фразами говоря, служат для кодирования и передачи той или иной информации. Более углубленно говоря,  эти системы служат для описания объектов, явлений, процессов и т.п. действительного и не дествительного, воображаемого мира.

Центральными, основными понятиями любой рече-языковой системы являются, знак и его значение. Т.е. то что знак собой обозначает, объект, явление и т.д. Без наличия знаков и их значений, рече-языковых систем в принципе не может быть. Как не может быть автомобилей без колес.
В свете означенного, можно смело заявить. Если в каком-то труде посвященному той или иной  рече-языковой системе. Нет слов знак и значение, а также слов, понятие, как комбинация, набор значений, а соотвественно и набора знаков их обозначающих.
То сей труд  с языковедением ни чего общего не имеет.
Если речь идет об устной речи. Которую мы произносим не для того чтобы поупражнятся в произнощении звуков, а для того чтобы с помощью звуков и их сочетаний применяемых в качестве знаков, передать какую -то информацию. Нет слов общехарактерный звук и варианты этих звуков. То сей труд тоже к рече-языковедению ни какого отношения не имеет.