В моей голове укоренилось... - Катя Бровченко

Конкурсный Сезон Лг
Конкурсная работа. Номинация – Поэзия.
"Галактический сезон литературных конкурсов 2016", II этап.

 В моей голове укоренилось ощущение себя не правой …- Катя Бровченко


В моей голове укоренилось ощущение себя не правой,
И все творческие порывы совсем не кстати.
Излюбленные мотивы - добывания денег и желание славы.
Изнутри доносится слово - хватит.

Больная переносица щедро ноет
Волосы лежат на спине, их рвали руками.
Большая и яркая трилогия жизни увы не выходит,
Вытекают истории небольшими клочками.

Читающий мозг фиксирует смыслы,
Отбирает инфу на подобие материнской платы
Богом стали дорогие красивые джинсы
Да и были. А кто-то съел их как порцию сладкой ваты.

Стала б лебедем, если бы не законы природы,
Стала б звуком, ты только с пиАно выжми,
Собой бы стала, если б не эти уроды,
Создавшие парадигму моей лично жизни.

Колются крупные и мелкие люди-чудила.
Уравновесь меня, Боже-Любитель.
Проще впитаться в будущее, но не выкакать старое с помощью мыла,
И броситься с крыши. Привет, добрый столичный житель.

Но я как дети тоже когда-то любила,
На моих ногах не стояли страхов оковы.
Корчишься, милый? Но я же сто раз говорила -
Нет у любви вторичной основы.

Помнишь меня? Да ладно! А я не помню!
Помню, но плохо. Это как размытые тени.
Рылась, рылась. Подобралась к самому корню.
А он набор микросхем, проводов и какой-то хрени.

И совсем не славно. Не мило. Совсем не чудно.
Слишком просто. На этом, пожалуй, и так хватает.
Я люблю когда на улице очень людно.
Разновидность характеров, взглядов, привычек так  улыбает.

Носим в себе смысл, который бессмысленный.
Фиксируем в памяти не вечное.
Приходишь с истиной, уходишь освистанный,
И не знаешь чем быть - глаголом или наречием.