Я хочу творить небом - Катя Бровченко

Конкурсный Сезон Лг
Конкурсная работа. Номинация – Поэзия.
"Галактический сезон литературных конкурсов 2016", II этап.



Я хочу творить небом, я хочу, чтобы небо меня творило,
Я хочу творить Богом и сладким и горьким и кислым,
Я хочу творить Марсом, только так чтоб сама себя не спалила,
Я хочу творить не разумом, а своим притаившемся смыслом.

Я люблю! Безграничная существует.
Я хочу, чтоб изо рта моего выпадали цветы с лезгинкой
Потому что люди обычно любовь бракуют
Пока её не подкрепят суперчудесной новинкой.

Я хочу, чтобы музыку слышали все не в колонках,
А в забытом пространстве, где звенят и цокают миниатомы
И кружится энергия в славном потоке
И картины рисуются на невидимом ватмане.


А прозрачные волны так прекрасно щекочут кожу
Я хочу, чтобы вы до них дотронулись сами,
Потому что я обожаю любую рожу
 И ещё, я хочу творить небесами.