Психастеник

Остап Владимирович Буцкий
Нет, все же он умрет.Да, нет не умрет.Да как же-умрет,а может быть умрут все.Что творилось тогда в голове Шона ни кто не подозревал.Эти сатанисты,эти сектанты меня уже достали,Шон вышел на улицу.Приятный ветерок обдувал его аккуратно стриженные волосы.Он пошел домой.Сколько еще мне предстоит вытерпеть,сколько еще предстоит сделать во благо своего здоровья.Дома он открыл книгу и начал читать.Часть вторая. Мозг это приемник сигналов...нет не буду,надоело все,надоела психология и собсвтенная психика тоже надоела.Лучше пойти в церковь подумал он.Он поднялся с постели и быстрыми шагами направился в ванную.Надо уложить волосы.Лучше сделать это муссом.
Привет поднял руку Шон,направляясь в церковь.Он поздоровался с Тиффани.
Ты ушел с собрания.
Да я устал сидеть,-сухо ответил Шон.
Свидетели Иегова это лучшее что может быть,произнесла Тиффани.Куда ты направляешься?
В центр города-обманул Шон.
Они расстались.
В церкви пахло ладаном.Шон подошел к иконе и закрыл глаза,все о чем он просил Бога это было его выздоровление.
Опять к нам пришли,вдруг послышался голос из за спины.Шон обернулся это была уборщица.
Да,я решил помолиться.
Богослови вас Господь-сказала старушка
Бог,нет не Бог.Вера,но вера и Бог это одно и тоже.Как бы все это понять?Как соединить все вместе,не могу разобрать.Надо выпить клозастен.Он мне всегда помогает.
Дома включив громко музыку,пренебрегая советам матери и психиатра Шон заварил кофе.Ну хоть чуть чуть,чуть чуть мне думаю можно.Шон сделал глоток.Сразу же почувствовалось напряжение в мозгу,сила мысли.Шон сел за компьютер.Надо помочь в развитие группы-подумал тот.Это моя единственная работа.Так Шон просидел до утра.
В 10.00 он пошел к Кетрин это была поистине замечательная девушка.
Как ты сегодня себя чувствуешь?-поинтересовалась она
Я не спал всю ночь,знаешь ли только ночью приходят по настоящему здравые мысли.
Зря-заметила Кэтрин.Тебе нужен покой.
Не учите меня,в своей собственной психике я сам хозяин.
Да,но одному тяжело справиться.
Как ни будь постараюсь,с не довольствием ответил тот и вышел прочь из дома Кэтрин.
Он направился вдоль дороги,вверх по улице.Злой,раздражительный он проходил мимо людей,он смотрел на них и думал-Почему я не могу быть кем то из них,почему мое сознание есть мое.На эти вопросы он всегда сильно обращал внимание.Когда я умру,что же будет и кто мы вообще такие?Люди,космос,Земля,за что же мне зацепиться мысленно,что бы сделать таким понятием на котором свет бы сошел клином?Шон потерялся в толпе,а голову все так же обдувал легкий ветерок.