Возвращение. Часть 11. Глава 1

Натали Бизанс
   Ждать помощи стало глупо. Если Лоран отобрал у мальчика записку, то никто не приедет и не привезёт мне одежду, значит, пойду в чём есть. Конечно, больничный халат и пижама не лучшие для этого вещи, но что поделать?! Даже думать страшно, что он может сделать с беззащитной Мирабель. Мне нечем обороняться. Рассчитывать на собственные силы тоже не приходится. Нужно оружие. Где его взять?..
-  Могу я попросить одного из вас охранять внутри палаты, другого снаружи?
   Полицейские переглянулись между собой с нескрываемой усмешкой, мол, от страха  совсем голову потерял.
-  Ну, в принципе, если Вам так будет спокойнее, мы можем пойти на уступки.
-  Пьер, оставайся, а я составлю компанию святому отцу.
-  Спасибо! Совсем потерял покой, - я принял вид трусливого зайца.
   Мы вошли, дверь закрылась.
-  Присаживайтесь, как Вас зовут?
-  Маден, отец.
-  Очень приятно. Давно служите?
-  Нет, не очень, - юноша слегка покраснел, - всего несколько месяцев.
-  И как Вам, нравится?
-  Да, очень, я всегда мечтал носить форму и служить Отечеству.
-  Почему не пошли в армию? - я лёг в кровать, продолжая непринуждённую беседу.
-  В армию не могу, нужно к родным ближе быть. Мать больная, сестры ещё не выросли, я - старший в семье, надо заботиться о них.
-  Это похвально. А отец ваш?
-  Скончался, - парень опустил голову.
-  Мне очень жаль...
-  Два года назад, он заболел и сгорел за две недели, говорят, от воспаления лёгких...
-  Царство ему Небесное! Хотите, я буду молиться за его душу?
-  Буду Вам благодарен, отец.
-  Зовите меня просто Эдуард.
-  Хорошо.
-  Будем знакомы!
   Парень доверчиво подошёл. Я увидел в кобуре у него револьвер.
-  Всегда хотелось подержать в руках оружие, оно тяжёлое?
-  Ну, как Вам сказать, дело привычки, - он достал пистолет и взвесил на ладони.
-  Можно посмотреть?
-  Вообще-то не положено, - он замялся.
   Славный малый, сразу видно, что добряк.
-  Когда ещё представится такая возможность? Ну же, мы здесь одни, я никому не скажу!
-  Ладно, будь по-вашему, только осторожно, он заряжен.
   Впервые в жизни взяв в руки оружие, почувствовал смертельный холод. Я прицелился в сторону:
-  И как это работает?
-  Всё просто: большим пальцем взводится курок, а затем нажимаем на спусковой крючок... Только, ради Бога, не делайте этого!
-  Что Вы! Я разве похож на сумасшедшего? - я взвёл курок и нацелил револьвер в его сторону.
   Парень побледнел.
-  А теперь раздевайтесь, мне нужна Ваша одежда, Маден, и, пожалуйста, без лишнего шума. Я знаю, Вы охраняете мою жизнь, которая и су ломаного не стоит, а в это время небезызвестный Вам человек направился к женщине, которую я люблю. Вы понимаете? Мне нечего терять! Я возьму грех на душу и убью любого, кто попытается помешать мне выбраться отсюда. Вижу, что Вы очень хороший человек, и, как мужчина, должны меня понять.
-  В таком случае, Вам придётся ударить меня и связать, иначе мне не избежать увольнения.
-  Ты сообразительный парень.
   Он снял верхнюю одежду.
-  Благодарю! А теперь позволь завязать тебе рот...
   Опасность, угрожающая любимой, каким-то непостижимым образом придала мне сил, собрав всю энергию воедино. Не было ни страха, ни сомнений, ни уже привычной боли в груди и одышки. Словно сам Бог в этой безвыходной ситуации пришёл мне на помощь и дал на время позабыть о тяжёлой болезни.
   Вылезать пришлось через окно. Я выждал момент, когда не будет прохожих. Козырёк над входом, к счастью, находился недалеко, мне удалось за него зацепиться, а там уже без особого труда спрыгнуть на землю. Форма пришлась впору, только штаны были коротковаты и ботинки жали, но тут уж ничего не поделаешь.
   Темнело. Это помогло мне незаметно пробраться к выходу с территории госпиталя, огороженной кованым забором. Натянув фуражку на глаза, я немного спрятал лицо со следами побоев, идти старался уверенно. Охранник на выходе не обратил на меня внимания, за последнее время множество полицейских перебывало здесь. Один из них был Лоран... Чувство, что за мной следят, не покидало ни на минуту. Если он рядом, то нельзя идти к Мирабель, нужно вывести его туда, где мы сможем покончить давнишнюю войну друг с другом.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/02/26/1248