Определение

Франк
Уже под утро , когда все устали от алкоголя и танцев , я и одна особа , назовем ее М. , отправились в круглосуточный бар. Где сквозь открытые окна на помещение источался луч утреннего солнечного света. Мы сели за самый дальний столик. Здесь, сквозь свои трезвеющие зеницы углядел одну вещь. Моя спутница была абсолютно трезва. Она резко сжала мои руки и посмотрев в глаза спросила : - Какие выводы ты сделал в конце?
Я вымолвив что-то невнятное и не понятное и так как алкоголь давил в голову мне вовсе не хотелось рассуждать на счет этого. И дабы отделаться я спросил ее в ответ. - Я готова рассуждать часами об этом и даже сейчас, когда ты пьян и врятли что-то поймешь из сказанного, я расскажу тебе. - Сказала М.
Знала бы она , что следующие ее слова застрянут в моей голове до конца этой жизни.


Он работал в крупной компании название который тяжело воспринимается на слух. Каждый день его был похож на другой. Лишь менялись лица клиентов, которые вскоре не отличались друг от друга ничем.
Ноябрь.
Был единственный выходной день. 9 ноября. Весь офис был закрыт он был в замешательстве. Для него было странное чувство проснуться в тот же время , что и просыпался всегда , но оказаться в пассивном состоянии. Он лежал и смотрел в серый потолок. Ни о чем не думая. Так появилась пустота.

Февраль.
На мокрой траве лежит тело перепедикулярно стоявшему рядом дереву. Кончики пальцев испачканы в сырой земле. На лбу замерзли капли пота. Правая и левая рука лежат вдоль тела. Глаза закрыты.На улице моросит дождь. Так появилось вдохновение.


Приближаясь к свету я отчетливо слышала голос своей матери. Она звала меня. И я сразу же направилась к ней. Вам не говорят, что вы умираете, просто вы начинаете чувствовать неожиданное спокойствие. Вас не заботит то, что с вами произошло раньше. Вы просто идете.
Меня резко отдернул за руку какой-то парень. Его глаза были нежно-небесные, а волосы кудрявые. Это единственное, что я запомнила. И увидела. Все из-за света который ослеплял мои глаза. Смерть это отвратительная иллюзия. Так появилась мудрость.