Брань

Франк
Я стоял возле окна, солнце плавило грязный снег у ручья возле котором находилось наше поместье. Довольно старый дом с обведшими деревьями в саду и милыми пионами, изгибы листьев напоминавшими её улыбку. В этом саду мы часто проводили наши встречи. Она сидела держав в руке чашку чая с розмарином. От встречи до встречи наша роза покрывалась шипами, что были смертельно остры. И в конечном итоге - завяла, увы.
Раз в год я отправлялся в имение одного из моих старых друзей. Жизнь он вёл распутную, ни в чем себе не отказывая. Но душа, душа была у него невероятно чистой красоты. Некий дьявол, грешник с чистым храмов внутри.
Он встречал меня с широкой улыбкой на устах. И крепко жал руку. Он умел по долгу смотреть человеку в глаза и говорить благо рассудительные вещи. Но алкоголь затуманил его разум, речи и от него осталось лишь жалкое подобие человека. Но не мне его судить.
Я в свою очередь всегда был эгоцентристом. Не щадил чувства своих спутниц и глупо, но страстно желал получить все самое лучшее в этом мире. За что был наказан одиночеством.
Понять меня в силах не многие, всех бы завёл в тупик мои довод рассудка. Но иногда так случается, что в обществе из 20 человек, что не отличаются от тебя ничем, ты одинок. В шумной компании или где-то ещё ты совершенно один. И никто никогда не поймёт вашу печаль.У всех завязаны глаза.