Бог говорит тебе

Александр Маслинков
Учитель: Ты верующая?
Она: Да.
Учитель: Почему ты так считаешь?
Она: Я крещённая. Мой бог Иисус Христос и я Его люблю.
Учитель: Как?
Она: Ну, не знаю... Как все.
Учитель: Вот ты маму свою любишь?
Она: Конечно.
Учитель: Как это выражается?
Она: Я пытаюсь ей понравиться, делать то, что она просит.
Учитель: Почему ты не стараешься тогда понравиться своему Богу? Не делаешь то,
      что ему нравится?
Она: А что ему нравится?
Учитель: Бог говорит тебе, чтобы ты старалась не совершать семь смертных
      грехов:  не завидовать, не гневаться, не блудить, не жадничать, не гордиться, не унывать,
      много не жрать.
Она: Я пришла к тебе за советом, как стать счастливой, а ты тут со своими заповедями пристаёшь.
      Все знают, что им следовать невозможно. И я не могу, поэтому пришла к тебе за помощью.
      Как это много не жрать?
Учитель:  А ты пыталась, есть каждый день, хоть на одну ложку меньше, пить на
      один глоточек меньше, во имя Бога своего?
      Хотя бы раз в день вспышку гнева усмирить в самом начале?
      Не позавидовать удачной покупке подруги, а пожелать, чтобы ей везло так всегда.
      Не впасть в уныние при очередной неудаче и не возгордиться, если друг твоей подруги скажет,
      что ты сексуальнее её. 
Она:  Что-то не верится, что моему Богу это  надо.
Учитель:  Могу согласиться с тобой, что твоему Богу этого не надо. Тогда точно тебе заявляю,
      что Иисус Христос не твой Бог, потому что Ему-то точно это надо.
      Ищи своего Бога, и когда его найдёшь, то будешь счастлива на Земле.