Про слона...

Костина Наталья
«... и открылся пред ней новый удивительный мир, какого не видела она прежде даже в мечтах!..»

– Дорогая, ты не видела мои очки? – раздаётся над самым ухом.

– На столе, – отвечаю, не отрывая взгляда от книги. Но со строчки сбилась.

«... какого не видела прежде даже в мечтах! Лёгкие эльфы звали её в свои владения, столь величественные и прекрасные, что в них...»

– На столе нет, – жалуется из угла. – Может, у тебя на тумбочке?

Закладываю пальцем книгу, встаю с дивана, подхожу к столу и молча тычу пальцем в тёмно-серый очечник. Выражение моего лица представьте сами.

– Ну, так бы и сказала, что они в чехле! – радостно восклицает благоверный и не иначе как за проявленный героизм награждает меня звонким чмоком в щёку.

Глубоко дыша, как велят йоги, возвращаюсь на диван, открываю книгу, ищу нужную строчку. Где это? А, вот.

«... столь величественные и прекрасные, что в них замирало само время, даря юность всему живому.»

– Милая, а ты постирала мою футболку? Синюю, – уточняют мне из ванной.

– В шкафу давно лежит, – бормочу себе под нос, пытаясь не потерять смысл только что прочитанного предложения.

– А? Не слышу, повтори! – вслед за голосом из ванной появляется и голова его хозяина.

– В шкафу, говорю! – повышаю голос. Блин, опять потеряла... А этот абзац я уже читала?..

– И незачем так рычать, – обиженно сопит у шкафа. – Я же по-нормальному спросил.

«... юность всему живому. Но стоил ли этот дивный сад расставания с тем, без кого любая бесконечность покажется лишь...»

– Дорогая, а где у нас макароны? – летит ко мне любовный оклик с кухни.

– В нижнем ящике, наверху, – отвечаю, не раздумывая.

– Где-где? Это как? – высовывается из-за угла.

– Слушай, – резко отрываюсь от книги, – если меня вдруг похитят инопланетяне, ты один в этой квартире вообще выживешь?! – раздражаюсь. – Это в нижнем ящике на верхней полке, что не понятно?

– Там нет макарон, – возражает оскорблённый кулинар. – Там только спагетти.

Всё. Объявляю бойкот.

«... покажется лишь тусклой и монотонной чередой бессмысленных дней и ночей, наполненных воспоминаниями о...»

– А откуда у меня на столе взялся этот ежедневник? – опять доносится из угла.

– Всю жизнь там лежит, – комментирую вслух.

– Нет, серьёзно, – продолжает удивляться. – Я же его целый месяц искал!

Со вздохом захлопываю книгу и растираю виски.

– Милый, мне кажется, в один прекрасный день я подарю тебе слона. Куплю его заранее, и две недели он будет жить в твоей квартире. А потом я тебе его подарю, и он станет для тебя потрясающим и неожиданным сюрпризом!

С его обиженного лица на меня смотрят два шибко укоризненных глаза. Так себе набор... Делаю вид, что не заметила, снова открываю книгу.

«Вражеские войска со всех сторон обступили крепость и заняли...»

Ну вот, опять страницу потеряла.