Костры любви!!!

Ирина Орешкина
               
      Разлуки движенья ловки...
-----------------------------
Вячеслав Знакомый

 Разлуки движенья ловки -
С Тобой развела опять;
На этой командировке
 Мне чувств своих не догнать.
Уж больно коротки встречи,
Что даришь Ты мне в письме,
Напрасно готовлю речи
 И гимны пою весне.
Во сне оживаю будто,
Надежды забрезжит свет;
Тебе, а не там кому-то,
Проснувшись, пишу ответ.
Спешу. Тороплюсь, бывает.
Конвертик, не подведи!
Когда вся надежда тает,
Нечаянно прилети!
 
                КОСТРЫ  ЛЮБВИ !!!
----------------------------------------------------------
       Рецензии
 Написать рецензию

И тёплые эти конверты как летом в лесу у костра
И.. душу мою и тело они так греют с утра...
В ночной тишине так ярок горит танцуя огонь...
И искры в том танце кружат, и греют мою ладонь!
Слова твои светлячками порхают читая мной...
И хочется больше красок.. сказать.. о любви не ЗЕМНОЙ !!
Картину начну писать я ,хоть времечко махом промчит ..
А ты приедешь и скажешь любимая ЛУЧШЕ МОЛЧИ........
Ты нежно меня обнимешь и снова костёр ЗАГОРИТ !
Только с тобою можно забыть все прощанья ТВОИ !!!

Ирина Корьёва 2   25.02.2016