Храбрая эльфийка

Ольга Лагут
Это была совершенно другая планета, но очень похожая на нашу. Только пейзажи там были немного другие. Природа этой планеты просто завораживала. Эти леса, с их диковинными растениями и деревьями, такими большими, что казалось, будто они достают до небес. Цветы, росшие на этой планете, были дивной красоты, а те, что цвели по ночам, излучали приятные глазу цвета. Планета эта звалась Отавией и находилась она очень - очень далеко от нашей. Население, которое там жило, разумеется тоже было не совсем обычным. Их называли эльфами. Но это не те эльфы, что похожи на фей и порхают словно бабочки. Отнюдь. Эти эльфы очень похожи на людей - имели такой же рост, различные цвета волос, кожи и глаз. От людей их отличало только одно - форма их ушей. Она скорее напоминала листья сирени, нежели простые человеческие уши. У эльфов были свои города, страны, деревни и поселки. Отавия была разделена на четыре крупных королевства - северное, южное, западное и восточное. Это были своего рода континенты. Ну так вот, дело было в Северном королевстве. Это была весьма суровая земля. Хотя лето там и не было коротким, как на нашем севере, но оно в основном было прохладным. Но это не мешало пышному цветению здешних лесов, лугов и полей. В этом огромном королевстве располагалась маленькая деревушка. Она находилась рядом с Волнистым водопадом. Сегодня в этой деревне намечался большой праздник - конец сбора урожая. Лето подходило к концу и все эльфы очень потрудились, собирая урожай с засеянных ими полей, садов и огородов. На этот раз здешняя природа щедро наградила их труды. Страроста этой деревни - мудрый Эльф по имени Урчин, был очень рад такой щедрости природы. Он восхвалял здешних богов за то, что они приподнесли им столь щедрый дар:
- О, Великие Боги! Я и вся наша деревня преисполнены благодарности за то, что Вы не оставили нас голодными предстоящей зимой. Примите этот скромный дар, в знак нашей признательности Вам!
И он положил перед небольшими статуями огромную чашу с фруктами. Так здешний народ благодарил своих богов за удачно вырощенный урожай. Ведь выростить хороший урожай в Северном королевстве было не так то просто. Да и к тому же, король этого королевства был очень суров и деспотичен. Каждый раз, в это время, он посылал своих стражей, чтобы те объезжали его земли и собирали дань с населения. Данью служило часть урожая, различная утварь, а те, чье селение находилось рядом с пещерой Грез, отдавали дань драгоценными камнями, коими изобиловала та самая пещера.
Эльфам это не нравилось. Ведь они вкладывали свои труды не для того, чтобы кормить жадного и прожорливого короля. Но делать было нечего. Если они начнут протестовать, их всех ждет казнь, а деревню - сожжение. Такой участи никто не желал и поэтому каждый год, в это время, они платили дань.
У старосты Урчина была внучка Мира. Эта эльфийка слыла очень красивой, доброй и справедливой девушкой. Она очень любила все прекрасное. Особенно ей очень нравились единороги - лошади с большим рогом на лбу. У них с дедушкой даже была конеферма. И Мира очень много работала именно на ней. У нее даже был свой единорог по имени Уилл. Она возилась с ним с самого его рождения. Но этот единорог славился непокорным нравом и только Мира была для него авторитетом.
И вот, однажды, когда вся деревня вечером собралась на праздник урожая, к ним неожиданно ворвались стражи короля.
- Ну что, смерды! Пора бы вам должок платить!
- Да, да! Конечно! Мы уже все приготовили. - засуетился дедушка Урчин.
- Вот и славно! Давай, тащи сюда ваши дары. - засмеялись стражи.
Мира стискивала зубы от этой неслыханной наглости. Это что же, если они занимают высокий чин, то имеют право вести себя как тролли? Да еще и издеваться над такими же эльфами, как и они.
А эти двое все никак не унимались. Они хамили, окорбляли всех и высмеивали. Потом они подошли к большому столу, накрытому для всей деревни.
- Празднуем значит? Ха! Вы просто рабы. Какое право вы имеете на то, чтобы что - то праздновать. Король что, вам лично разрешение на это дал? А?
- Нет, что вы. - обеспокоенно сказал Урчин. - это обычный деревенский ужин. Так мы провожаем уходящее лето.
- Провожаете лето с песнями и плясками? Очень интересный ужин. Но сейчас мы сделаем его еще интереснее.
И они принялись крушить стол и украшения, которые так старательно готовили жители деревни. Мира еле сдерживала в себе злобу на этих свинообразных троллей.
- Эй ты, старый дурак! А ну тащи сюда дань, которую вы должны королю.
- Сейчас, сейчас!
И Урчин поковылял за огромной телегой.
- Скорее, старый осел, мы спешим!
И один из стражей короля пнул старика так, что тот упал. И оба принялись хохотать. Мира быстро подбежала на подмогу дедушке.
- Дедуля, ты не ушибся?
- Нет, милая, все в порядке. - с разочарованием в голосе произнес Урчин.- пойдем, поможешь мне с той телегой.
Дедушка поднялся. И тут Мира не выдержала. Она подошла к этим смеющимся свиноподобным созданиям и со злобой во взгляде посмотрела на них.
- Эй вы! Выродки свиноподобные! Как вам не стыдно так обращаться со старшими. Что, если вы лижите задницу своему королю, то вам все можно? А вот и нет! Если еще раз хоть кого - то здесь тронете, то я спущу на вас берсерков и те с удовольствием вами пообедают.
Берсерки - это огромные волки, только прирученные жителями этой планеты. В основном берсерки жили в деревнях.
А стражи, услышав в свой адрес такое смелое заявление от простой деревенской эльфийки, сразу же перестали смеяться. Один из них подошел к ней и схватил ее за лицо.
- Так, кто это тут у нас? Отважная эльфийка выискалась значит? А знаешь ли ты, что твои слова могут погубить всю твою деревню? Только за твою красоту я сделаю вид, что мы этого не слышали! Но в следующий раз, если посмеешь хоть слово произнести, я мигом доложу королю. А дальше, тебе известно, что будет.
И он с силой отбросил от себя Миру. Та упала прямо на стог свежескошенного сена.
- Во девка дает! Стражам перечить взялась. - удивлялись жители деревни. - такая же отважная, как и ее дедушка!
А стражи тем временем забрали телегу и ушли восвояси. Дедушка подошел к своей внучке.
- Ты не ушиблась, милая?
- Нет, дедуль! Вот ведь выродки! Я бы с огромным удовольствием взяла бы лук и стрелы и пробила бы им их тупые головы!
- Девочка моя, я понимаю что ты любишь справедливость, но остерегись. Беду на деревню навлечь ты можешь.
- Я знаю дедушка! Но я не могла позволить этим выродкам издеваться над тобой.
- Я понимаю. Ну что ж, хоть они все тут и развалили, а праздник то никто не отменял. Поэтому, пойдем, уберем все и продолжим праздновать.
И они пошли наводить порядок, после варварского набега. Затем продолжили праздновать. Праздновали они до самого утра.
А тем временем, сбор дани стражниками был окончен. И все это они отнесли в кладовую короля. Король лично осмотрел полученное.
-Хм, неплохо, неплохо! Мариус, подойди ко мне!
- Да, ваше Величество!
- Проблем при сборе дани не возникало? Мои подданые вели себя хорошо? Да и как вообще обстановка на моих землях?
- Обстановка отличная! Ваши подданые безоговорочно подчиняются Вам. Дань отдали без всяких приреканий. Разве что.......
- Разве что, что? Ну, говори! Говори мне все, а иначе скормлю тебя дракозавру.
- В одной деревне отыскалась одна строптивая эльфийка. Дерзила, огрызалась. Но все это мелочи, правда ведь?
- Да нет, не мелочи, друг мой! Эта эльфийка, имея такой настрой, вполне может представлять угрозу для вашего короля. Сколько ей лет?
- Да около двадцати, не больше не меньше! Не переживайте, мы ее утихомирили.
- Хорошо! Но впредь, Мариус, очень зорко смотри за этой деревней. Если она такая дерзкая, она вполне может меня убить.
- Слушаюсь, Ваше Величество!
И Мариус удалился прочь, а король остановился и задумался.
- Храбрая эльфийка, значит. Ну - ну. Я столько повидал таких вот храбрецов. И где они теперь? Кто повешен, кто сожжен. Но храбрая женщина - это весьма удивительно. Женщина в гневе страшнее любого оружия.
И король направился в свои покои. Ведь было уже довольно поздно.
Настало утро. Жители деревни, после сбора урожая, принялись утеплять свои жилища. Ведь их ждет суровая зима. Мира помогала своему дедушке, а потом бежала работать на конюшню. На конюшне у нее хранился маленький секрет. В своем тайнике она прятала арбалет, который, еще будуче подростком, нашла в лесу. Его, по всей видимости, обранили стражи короля. В арбалете был и комплект стрел. Но все это Мира берегла и не говорила дедушке.
Однажды Мира выгуливала своего единорога Уилла. Они были в лесу. Вдруг Мира заметила, что по лесу бродит эльф в  обмундировании стражника. Она затаилась и достала арбалет. Это был молодой эльф. Он не так уж давно присягнул на службу королю. Он просто так бродил по лесу, любуясь здешними красотами.
- Хм, как наш король может быть таким черствым и не замечать всю эту красоту?
Мира была не подалеку. Уилл был обеспокоен. Это нормальная реакция единорога на чужака.
- Тише, Уилл, тише!
Но Уилл не унимался. Он бил копытом и стал ржать. Разумеется, чужак это заметил.
- Ух ты, единорог. Иди сюда, иди, не бойся! Я не обижу.
И тут перед ним выскочила Мира с заряженным арбалетом.
- А ну, отойди от него, варвар!
- Успокойтесь! Я не хотел ничего плохого. Просто любовался единорогом.
- Да неужели? А вы разве можете прекрасное замечать. Вы, тупые стражи, можете только делать поборы и издеваться над нами.
- Я не такой, поверь мне! Я не причиню вреда ни тебе, ни твоему коню!
- Я не могу верить тебе!
- Я говорю правду. Видишь, у меня даже нет оружия.
- Ты наверняка прячешь его где - нибудь. Вы очень хитрые.
- Если ты мне не веришь, то можешь меня обыскать.
- Вот еще! Да и Уилл вроде успокоился! Значит ты не врешь.
- Вот уж не знал, что единороги настолько умны.
- Да уж, умнее вас, стражей.
- Эй, я тебя не оскорблял! Кстати, могу ли я узнать твое имя? Ты очень красива!
- Я не падка на лесть!
- Это не лесть! Ну так, как твое имя?
- Мира!
- Очень приятно, Мира! Меня зовут Вэлл. Я только недавно примкнул на службу королю.
- Зря ты это сделал.
- Понимаешь, мне всегда казалось, что быть на службе у нашего короля, это очень благородно!
- Я могу тебя разочаровать. Это неправда. Служить королю гнусно и противно. И еще один факт, лично я не считаю эту свинью корорлем. И уж тем более своим.
- Ох, если бы он тебя слышал, устроил бы здесь бойню.
- Одно варварство я уже видела и мне достаточно этого впечатления.
- Да, король конечно ужасен, но ничего нельзя поделать. У него есть дракозавр. Огромный дракон.
Мира задумалась.
- И он томит бедное животное взаперти?
- Да! Он живет в огромном подвале и он жутко опасен.
- В таком случае, нужно его освободить! Дракозавр не может жить в неволе! От этого он и злой такой. Мы освободим его!
- Ты что, с ума сошла! Дворец охраняется очень внимательно. Пройти туда практически невозможно.
- Мы - пройдем. Ты мне поможешь! Если этот дракозавр главное оружие короля, то мы лишим его этого. Я приведу еще одного единорога и мы с тобой двинемся в замок.
Так она и поступила. И вот, они вдвоем, втайне от дедушки Урчина, поскакали к замку. Через некоторое время они уже были на месте. Оставив лошадей, Мира и Вэлл двинулись к замку пешком.
- Послушай, Мира, я знаю одну лазейку в замок. Нас никто не заметит, обещаю.
- Ну хорошо, показывай свою лазейку. Только учти, если солжешь мне, одна из моих стрел пробьет твою голову.
- У меня нет помысла лгать тебе. Идем!
И они пошли по длинной каменной лестнице. Лестница была очень высокой и извилистой. Шли они тихо. И вот, наконец, они достигли того места, где держат дракона.
- Вот, Мира, мы пришли! Здесь его держат!
Из под земелья доносился очень страшный рык. Но Мира заметила внем нотки грусти.
-Как зовут этого дракона?
- Эрон, кажется.
- Отлично!
Мира заметила небольшую расщелину в полу, в которую Мира могла бы пролезть. Мира заглянула в расщелину и увидела Эрона. Дракон был скован цепями. Заметив Миру, дракон оскалился и зарычал.
- Тише, Эрон, тише! Я знаю, что я чужак для тебя, но хочу тебе помочь. Только пожалуйста, не шуми. Я освобожу тебя.
И Мира отважно спустилась к дракону. Дракозавр был удивлен, что чужак его не боится.
- Вэлл, спускайся!
- Я не могу! Если он увидит мои доспехи, он разозлиться.
- Ну так сними их!
- Ну ладно.
Вэлл послушался Миру и спустился к ней.
- Эрон, не бойся, это мой друг. Он знает, как снять твои оковы. Правда ведь?
- Да, знаю, но ключ у короля.
- Так сейчас же ночь. Король спит. Так вот, пока он спит, укради ключ, а я пока усмерю Эрона.
Вэлл был восхищен храбростью этой эльфийки. Он послушал ее. Одев доспехи, он отправился к опочевальне короля. Стражники, охраняющие покои короля, заметили Вэлла.
- Эй, ты куда?
- Король велел тебя сменить, Мариус! Это приказ короля! Теперь я заступаю на службу.
- Ясно. Тогда я пошел спать. Удачной службы, брат!
- А тебе приятного отдыха.- сказал Вэлл и добавил потихонечку. - Вот идиот. Как же король взял его на службу.
И когда Мариус ушел, Вэлл тихо словно мышь, зашел в покои короля. Старый, жирный король был похож на свинью. Он так громко храпел, что его храп слышал весь замок. Вэлл без труда достал ключи от оков дракона. Через некоторое время он пришел к Мире.
- Мира, держи, вот ключи. Я должен охранять покои короля, чтобя вы смогли удрать.
- Но ведь тебя казнят.
- Это не самое страшное.
И Вэлл ушел обратно. Мира была поражена его мужеством и храбростью. Он действительно был настоящим эльфом. Мире он очень понравился. Но сейчас нужно было думать не о любви, а о спасении дракона.
- Так, Эрон, поскольку я и ты - друзья, мы с тобой должны работать вместе. Я освобожу тебя, ты сможешь выбраться, а потом мы вернемся за Вэллом.
Эрон верил этой эльфийке. Он чувствовал, что от нее исходит добро. И Мира освободила Эрона от оков.
- Ну вот, друг мой, теперь ты свободен! А теперь мы должны забрать моего друга и улететь из замка!
Эрон доверчиво присел, чтобы Мира могла залезть ему на спину. И они вдвоем выбрались из темницы. От шума король проснулся. По всему замку была объявлена тревога. Но увидев, что Эрон на свободе, да еще и нашел нового хозяина испугались.
- Эта та самая эльфийка, о которой я Вам говорил. - с волнением сказал Мариус.
- Ну я же говорил! Любой, кто смеет дерзить стражам, опасен для короля.
Затем король заметил Вэлла.
- Ах ты предатель! Это ты помог этой девке освободить дракона.
- Да, глупая старая свинья! Я ей помог! И теперь бросаю тебе вызов!
- Ха! И что же ты сделаешь в одиночку? За мной целая армия!
- Правда? Только твоя армия сбежала в страхе перед летучим ящером. Они тебя предали, глупец! А на моей стороне дракон и моя любимая эльфийка!
Услышав эти слова Мира улыбнулась. А Вэлл и король сошлись в поединке. Разумеется Вэлл одержал над старым и злым королем верх.
- Ты победил, Вэлл! - радостно сказала Мира.- Теперь ты сможешь занять его место и вернуть мир в северное королевство.
- Только если ты согласишься быть моей королевой!
Мира слезла с дракона.
- Эрон! Ты свободен, мой друг! Спасибо тебе!
Эрон кивнул Мире и улетел. А Вэлл, как и положено рыцарю, встал на одно колено перед Мирой.
- Ну так, я повторю свои вопрос, с вашего позволения?
- Да, конечно!
- Ты согласна быть моей королевой? Без тебя мне не нужен этот замок и титул короля. Мы можем жить и в твоей деревне.
Мира видела, что чувства Вэлла были искренними и она согласилась быть его королевой. Они правили справедливо, помогая своим подданым, а не взимая с них дань. Дедушка Урчин очень гордился своей внучкой, ведь она вернула в Северное королевство мир и порядок.